загрузка...

Тест «Палитра чувств»

Цель: Методика предназначена для изучения эмоционального состояния ребенка.

Описание теста: Для проведения теста нужен лист белой бумаги (А3 или А4) и бланк палитры (таб. №1).

Любовь  
Ненависть  
Счастье  
Грусть  
Злость  
Страх  
Одиночество  
Вина  

Исследование может проводится как индивидуально с ребенком, так и всей семьей. Ребенку предлагается на листе белой бумаги (А3 или А4) нарисовать красками рисунок любой тематики. После завершения рисунка испытуемому дается бланк с таблицей №1. И зачитывается инструкция:

«В этой палитре слева написаны названия чувств, а справа – пустые квадраты. Выбери цвет для каждого чувства и закрась этим цветом пустой квадрат справа.»

Примечание: Фиксируется цвет, который был выбран для каждого чувства, и стиль закрашивания.

Обработка результатов теста

При анализе результатов необходимо соотнести цвет, присвоенный каждому чувству в палитре, и количеству и качествам этого цвета на рисунке.

Этот тест поможет ребенку выразить красками те чувства, которые он не может выразить словами. А родителям поможет услышать и понять чувства своего ребенка, а также самих себя, если они пройдут этот тест вместе.


Просмотров: 10287
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики






Другие новости по теме:

  • «Проницательный» тест
  • «Семейный Тест Отношений» Бене – Антонии
  • Метод неоконченных предложений
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Кинетический рисунок семьи»» (КРС)Р. Бэнса, С. Кауфмана
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам.
  • Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»
  • Надежность теста
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Проведение рисуночных тестов
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Психодиагностическая методика «Близнец издалека»
  • Пункты теста
  • Рисуночная техника «До и после»
  • Рисуночный тест «Я и группа»
  • Сенсорно-перцептивная сфера
  • Скрининг-тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE-AID
  • Субтест №1 «Истории с завершением» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №2 «Группы экспрессии» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Схема описания психодиагностической методики (Мануал)
  • Тест «Кактус» М.А. Панфилова
  • Тест «Я в детском саду»
  • Тест Бине – Симона
  • Тест цветоуказания неудовлетворенности собственным телом
  • Цвет одежды, как фактор, влияющий на восприятие партнеров
  • Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
  • Цветовой тест М. Люшера – Процедура тестирования – Порядок обследования в цветовом тесте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь