Методика «Лесенка»

Цель: для определения самооценки младших школьников.

Рисуем на листе бумаги лестницу из 10 ступенек.

Показываем ребенку лесенку и говорим, что на самой нижней ступеньке стоят самые плохие мальчики и девочки.

На второй – чуть-чуть получше, а вот на верхней ступеньке стоят самые хорошие, добрые и умные мальчики и девочки.

На какую ступеньку поставил бы ты себя? (Нарисуй себя на этой ступенечке. Можно нарисовать 0, если ребенку трудно нарисовать человечка).

Обработка результатов:
  • 1-3 ступенька – низкий уровень самооценки (заниженная);
  • 4-7 ступенька – средний уровень самооценки (правильный);
  • 8-10 ступенька – высокий уровень самооценки (завышенная).

Просмотров: 25138
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • 6.3. Самосознание школьника
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Вид самооценки
  • Завышенная самооценка у дошкольника
  • Закономерность неадекватности
  • Игры с пластилином
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Изучение самооценки детей
  • Изучение самооценки личности младшего школьника
  • Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Исследования в области самооценки
  • Методика «Воспроизведение геометрических фигур»
  • Методика «Древо желаний» В.С. Юркевич
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов
  • Методика изучения уровня внимания у школьников (Гальперин П.Я., Кабылицкая С.Л.)
  • Приемы управления эмоциями в переговорном процессе по разрешению конфликтов
  • Проблемы самооценки у детей младшего школьного возраста
  • Профессионализм личности
  • Психологические особенности акселератов и ретардантов
  • Тест «Палитра чувств»
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Тест эгоцентрических ассоциаций
  • Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова)
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Уровень притязаний



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь