Изучение самооценки личности младшего школьника

Цель: нахождение количественного выражения уровня самооценки методом набора слов, соответствующих «идеалу» и «антиидеалу».

Инструкция: Перед вами – ряд положительных качеств и ряд отрицательных (по 10 качеств в каждом столбце). Перепишите их с доски и подчеркните те, которые у вас есть.

«Идеал»
смелость
доброта
любознательность
трудолюбие
вежливость
усидчивость
честность
правдивость
настойчивость
активность
«Антиидеал»
хвастовство
грубость
лень
трусость
зависть
лживость
жадность
драчливость
жестокость
обидчивость

Лучше, если каждый ряд будет состоять из 10 слов, так как находить коэффициент самооценки проще. Если в графе «Идеал» подчеркнуто 8-9 качеств, то коэффициент равен 0,9 или 0,8. Это свидетельствует о завышенной самооценке. Если по «Антиидеалу» такая картина, то это говорит о заниженной самооценке.


Просмотров: 20554
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • 6.3. Самосознание школьника
  • 6.6. Типические особенности личности школьников
  • Аттестация
  • Вид самооценки
  • Виды работы над текстом на уроках
  • Власть привычек
  • Власть привычек
  • Выполнение роли руководителя согласно теории руководства
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Изучение самооценки детей
  • Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Исследования в области самооценки
  • Коэффициент интеллектуальности
  • Методика «Группировка»
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Оценка своих сильных и слабых сторон
  • Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
  • Подбор проверочных слов Упражнение 1
  • Профессиональные умения и личностные качества педагога
  • Самооценка
  • Самооценка личности
  • Системные свойства урока
  • Тест «Самооценка»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Уровень притязаний
  • Я-идеал



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь