Игры с пластилином

Задачи, которые решает психолог:

  1. Помочь ребенку расслабиться.
  2. Помочь ребенку проявить свои чувства. У жертв насилия это прежде всего чувство вины, агрессия, подавленность, растерянность, душевная боль.
  3. Установить и поддерживать контакт с ребенком.
  4. Помочь ребенку в формировании адекватной самооценки, соблюдая следующие правила:
    • все принимать безусловно и безоценочно, что бы ребенок ни делал с пластилином;
    • помнить, что нет правильного или неправильного подхода к действиям с пластилином.

Варианты проведения игры с пластилином:

  1. Предложить ребенку слепить какие-то фигурки и поговорить с ними (с помощью направляющих идей психолога).
  2. Предложить слепить что-то конкретное и рассказать психологу об этом.
  3. Предложить ребенку «стать» пластилином.
  4. Дать возможность ребенку просто поиграть с пластилином, не разговаривая.

Просмотров: 2618
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование




Другие новости по теме:

  • – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Директивная игровая терапия
  • Доверие и контроль
  • Игровая терапия аутических детей
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как создать доверительные отношения с ребенком и поддержать его?
  • Коррекция отношений детей и взрослых
  • Методика «Звуковые прятки»
  • Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
  • Методика «Лесенка»
  • Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?
  • Первые шаги ребенка
  • Песочная терапия
  • Плохой муж или хороший отец?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Программа Самочувствие
  • Программа Это Я
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Смешанная игровая терапия
  • Сообщать ли ребенку, почему его привели на игровую терапию?
  • Технология развивающих игр Б.П. Никитина
  • Участвовать ли в игре ребенка?
  • Формирование воли у ребенка
  • Чтение психологических лекций в школе: содержание и методика
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Что делать, если ребенок несамостоятельный
  • Что делать, если ребенок хочет принести в игровую комнату игрушку или еду
  • Что делать, если терапевт неожиданно вынужден отменить прием
  • Чувство ревности у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь