|
Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»Цель: исследование эмоционального самочувствия детей старшего дошкольного возраста. Цвет – наиболее доступная и положительная форма выражения настроения. Задание: Какое у меня настроение? Записывают оттенки настроения, которые затем обозначают цветом: радостное – красное, спокойное – зеленое, скучное – серое, плохое – черное, тревожное – коричневое, безразличное – белое. Выделяем зоны: игра, занятие, семья, друзья, воспитатель, группа, школа. Оцениваем каждую зону цветом. Для оценки эмоционального самочувствия достаточно записать цвета. Особенности выполнения методики. У детей с ЗПР возникают трудности в осмыслении эмоционального состояния через цвет. Большинство детей испытывают тревожное состояние, смена настроения происходит из-за ухудшения эмоционального фона при утомлении или неуспешности в выполнении задания. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с. Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|