Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния

Проводится индивидуально или группой в течение нескольких дней. За один раз дети рисуют две-три эмоции.

Детям предлагают вспомнить и нарисовать ситуацию, когда они испытывали интерес, удивление, удовольствие, стыд, страх, злобу, горе, радость.

Обработка данных. Оценивают содержательную сторону детских работ, расположение изображения на листе бумаги, величину изображения, использование цвета.

Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника)


Просмотров: 4619
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • А. Отличительные черты
  • В чем состоит схематизм детского рисунка?
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций
  • Изучение выразительности речи
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Изучение особенностей использования детьми мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции
  • Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей
  • Исследования феномена детской популярности в психологии
  • Как и в каких формах у дошкольников проявляется сочувствие к другим людям?
  • Методика «Изучение влияния художественной литературы на эмоциональный опыт дошкольников»
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»
  • Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Особенности детского рисунка
  • Педагогика Марии Монтессори
  • Программа «Дружные ребята»
  • Программа «Радуга»
  • Программа «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.)
  • Программа «Я – Ты – Мы»
  • Сценарий тренингового занятия «Мы и наши дети в общении» (для воспитателей дошкольных учреждений)
  • Тест «Кактус» М.А. Панфилова
  • Тест «Палитра чувств»
  • Техника «Визуализация эмоций»
  • Фолькельт (Volkelt) Ханс (1886 – 1964)
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?
  • Эмоции. Виды, значение, проявление эмоций и чувств. Стенические и астенические эмоции.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь