Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»

Подготовка исследования. Подобрать картинки с нелепым изображением (например, у кота хвост петуха, у коровы лапы собаки, у курицы крылья орла и т.д.).

Проведение исследования. Исследование проводится индивидуально с детьми 4-7 лет. Экспериментатор показывает ребенку картинку и предлагает найти несоответствие. В протоколе фиксируют содержание картинки, ответы и объяснения ребенка, его эмоциональные реакции.

Обработка данных. Оценивают адекватность эмоциональных реакций ребенка на нелепое содержание картинки.



Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина «Практикум по детской психологии». – М.: ВЛАДОС, 1995


Просмотров: 8275
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Игра «Картинки»
  • Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей
  • Изучение самооценки детей
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Методика «Изучение влияния выразительной стороны иллюстрации на отношение дошкольника к литературному герою»
  • Методика «Изучение влияния художественной литературы на эмоциональный опыт дошкольников»
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
  • Методика «Изучение мотивов трудовой деятельности»
  • Методика «Изучение негативных личностных проявлений»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Методика «Изучение осознания мотивационных предпочтений»
  • Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Методика «Изучение умения сдерживать свои непосредственные побуждения под влиянием ограничительных мотивов»
  • Методика «Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений»
  • Методика «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Разрезные картинки»
  • Методика «Три вопроса»
  • Методика диагностики универсальных способностей для детей 4-5 лет (В. Синельников, В. Кудрявцев)
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Сопряженно-моторная методика
  • Тест «Классификация»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь