Методика «Разрезные картинки»

Цель: изучение особенностей установления причинно-следственных связей и отношений между объектами и событиями, изучение состояния устной связной речи, соотношения уровней развития мышления и речи.

Оборудование: четыре сюжетно-связанных картинок.

Процедура и инструкция: перед ребенком выкладывают картинки в нарушенной последовательности, предлагают разложить картинки в соответствии с логикой развития сюжета: «Положи картинки по порядку». Предложение составить рассказ по картинкам: «Художник составил рассказ про бабушку и кота, а ты расскажи, что здесь происходило». В случае отказа ведется беседа по картинкам. Фиксация деятельности испытуемого и определение одного из уровней.


Просмотров: 31386
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • «Визуализация результата»
  • Блейхера – Худика методика исследования критичности мышления
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Игра «Картинки»
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Классификация проективных методик
  • Методика «Времена года»
  • Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности (Непомнящая Н.И.)
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Сапожки» Н.И. Гуткиной
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Психолингвистический метод исследования речи детей Л.В. Яссман
  • Содержание обследования состояния сенсорной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
  • Субтест № 4 «Истории с дополнением» картинки – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №1 «Истории с завершением» картинки – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №2 «Группы экспрессии» картинки – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест «Классификация»
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Экспериментальный метод



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь