Методика «Проигрышная лотерея» (Мария Тереза Бурке-Бельтран)

Цель: Диагностика сформированности морального поведения ребенка.

Детям предлагают вытащить из коробки билетик и сообщить взрослому, является ли билетик выигрышным. Предварительно детям показывают выигрышный билетик. По нему ребенок может получить приз – конфету. Но в коробку билетик не кладут. На самом деле в коробке нет выигрышных билетов. Но дети этого не знают. Ребенок должен вытащить билетик, посмотреть на него, снова убрать в коробку, перемешать и сообщить результат взрослому.

Обработка и интерпретация результатов теста

О сформированности морального поведения взрослый судит по поведению ребенка в данной ситуации.

Методика «Проигрышная лотерея» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. С.46.


Просмотров: 3671
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • Борисова Елена Михайловна (1945 – 2002)
  • Варианты этического развития дошкольников
  • Влияние моральной нормы на поведение дошкольников
  • Исследования морально-нравственного развития ребенка в отечественной детской психологии
  • Л.И. Божович, Л.С. Славина Переходный период от младенчества к раннему возрасту
  • Метод неоконченных предложений
  • Методика «Закончи предложение»
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Методика «Мой герой»
  • Методика «Подели игрушки»
  • Методика «Цветик-семицветик»
  • Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам.
  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Методика Рене Жиля
  • На именины к дедушке Медведю – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Особенности отношения к сверстникам дошкольников с разными вариантами этического развития
  • Осознание
  • Подготовьтесь к разговору
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Психологический инструментарий по работе с подростками
  • Рекомендуемая литература
  • Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения
  • Способность к «расширению» моральной нормы как показатель нравственного развития
  • Что делать, если ребенок несамостоятельный
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь