Методика «Подели игрушки»

Методика «Подели игрушки (одежду для кукол, военную технику)» предназначена для исследования поведения ребенка в ситуации морального выбора.

Описание теста:

Ребенку предлагают поделить одежду для кукол (если это девочки) или военную технику (если это мальчики) между собой и еще двумя партнерами по игре, с которыми он незнаком и которых он не видит. Для трех участников игры экспериментатор предлагает всего пять предметов.

Оценка результатов теста
  • если ребенок делит игрушки в свою пользу, оставляя себе больше (себе три, другим по одной), считается, что моральный выбор он делает неправильно;
  • если оставляет себе только одну игрушку, а остальные делит между другими участниками, считается, что моральный выбор сделан им правильно.

Просмотров: 6485
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Валидность эмпирическая
  • Диагностика развития речи
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Доверие и контроль
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Запаздывающий шок
  • Игровая методика «Дилемма узника»
  • Игровая терапия
  • Исследования морально-нравственного развития ребенка в отечественной детской психологии
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Методика «Закончи предложение»
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Проигрышная лотерея» (Мария Тереза Бурке-Бельтран)
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Методика Рене Жиля
  • Методика на выявление типа отношения «Я – другой» (исследование детей дошкольного возраста) Непомнящая
  • Можно ли позволить ребенку привести в игровую комнату приятеля?
  • Мои любимые игрушки – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Надежность теста
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Правила игры – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Просить ли ребенка убирать за собой?
  • Способность к «расширению» моральной нормы как показатель нравственного развития
  • Схема описания психодиагностической методики (Мануал)
  • Тест «Палитра чувств»
  • Что делать, если ребенок хочет принести в игровую комнату игрушку или еду



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь