Методика «Мой герой»

Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать.

Возраст: младший школьный.

Порядок исследования. Данная методика может проводиться в нескольких вариантах.

  1. Детям предлагаются вопросы (устно, письменно):
    • на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь?
    • есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему?
    • на кого из знакомых, героев книг, мультфильмов ты хотел бы походить? Почему?
  2. Предложить детям выбрать, на кого они хотели бы походить: на папу, маму, брата, сестру, учительницу, товарища, знакомого, соседа.
  3. Сочинение-рассказ (сказка) «Я хочу быть, как…»

Обработка результатов. При анализе результатов обратить внимание не только на то, кто становится примером для подражания, но и почему именно этот выбор сделан школьником.


Просмотров: 10773
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики




Другие новости по теме:

  • 10 причин почему быть мужчиной тяжелее, чем женщиной
  • 4. Этап индивидуального обследования методика «SCHOOL»
  • 7.4.1. Социометрия и оценка группы
  • «Драки» в детском саду
  • Близнецы
  • Интервью Волшебный мир
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Как сказать детям о смерти
  • Методика «В поезде»
  • Методика «Выбор»
  • Методика «Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка»
  • Методика «Заданная сказочная ситуация»
  • Методика «Закончи историю»
  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка?
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • Опросник А.И. Зарова «Методика идентификации детей с родителями»
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Семейная социализация
  • Сказкотерапия
  • Специализированная анкета определения типа личностной идентичности подростка (С.С. Носов)
  • Способность к «расширению» моральной нормы как показатель нравственного развития
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Тест «Два домика»
  • Тест «Проективное интервью» Шванцар И.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь