Методика «В поезде»

Цель методики: выявление того, к каким национальностям учащиеся относятся недоброжелательно.

Методику можно проводить как в группе детей, так и индивидуально.

Задание для учащихся: Представь себе, что ты поехал в путешествие на поезде. В вагоне с тобой едут дети разных национальностей. С детьми, какой национальности ты бы не хотел ехать вместе, кого бы ты хотел высадить? Почему? Если ты хочешь оставить всех, никого не высаживай.


Просмотров: 3284
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Идентичность социальная
  • Интервью Волшебный мир
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Методика «В путешествии»
  • Методика «Выбор»
  • Методика «Выбор»
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Мой герой»
  • Методика «Педагогические ситуации»
  • Методика «Сестренки»
  • Методика «Сломанный карандаш»
  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Методика Рене Жиля
  • На именины к дедушке Медведю – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Надежность психодиагностической методики
  • Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе
  • Опросник А.И. Зарова «Методика идентификации детей с родителями»
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Программа «Детский сад – дом радости»
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Тест «Два домика»
  • Тест «Проективное интервью» Шванцар И.
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь