Методика «Сломанный карандаш»

Цель методики: исследование национальной толерантности учащихся младших классов.

Задание: На уроке рисования ты заметил, что у твоего одноклассника (указывается на одноклассника другой национальности) сломался карандаш. Что ты сделаешь?

Обработка результатов: ответы учащихся для удобства целесообразно сгруппировать по типам

  1. ответы с агрессивным содержанием,
  2. дружественным,
  3. нейтральным.
Варианты ответов. Содержание ответов. Количество детей давших ответ.
1 Агрессивные    
2 Дружественные    
3 Нейтральные    

Просмотров: 3521
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • Анкета для самооценки толерантности учителя
  • Аппаратурные методики
  • Дистракторы
  • Игра «Поиск общих свойств»
  • Игра «Составление предложений»
  • Класс
  • Методика «В поезде»
  • Методика «В путешествии»
  • Методика «Древо желаний» В.С. Юркевич
  • Методика «Если бы ты был волшебником. Если бы у тебя была волшебная палочка»
  • Методика «Закончи историю»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Радости и огорчения» (методика незаконченных предложений)
  • Методика «Своё пространство»
  • Методика «Сестренки»
  • Методика «Складная картинка»
  • Методика «Цветик-семицветик»
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методика диагностики универсальных способностей для детей 4-5 лет (В. Синельников, В. Кудрявцев)
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Особенности внимания
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Педагог-организатор
  • Пинский Борис Израелевич (1909 – 1982)
  • Результаты образовательного процесса
  • Синица Иван Емельянович (1910 – 1976)
  • Тест «Запрещенные слова»
  • Тест «Классификация»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь