Анкета для самооценки толерантности учителя

Ответьте на приведенные ниже вопросы. Варианты ответов: «да», «нет», «иногда бывает». Отметьте подходящий Вам ответ в таблице. Полученные баллы сложите. Важно получить положительную суммарную оценку своего умения быть толерантным в общении с ребенком. Если у Вас получился отрицательный результат, стоит задуматься о своем отношении к учащимся. В каждом вопросе содержится совет, рекомендация.

Вопрос Да Нет Иногда бывает
1 Всегда ли Вы помните об индивидуальности ребенка? +1 –1 0
2 Отличается ли стиль Ваших отношений с «плохим» и «хорошим» школьником? –1 +1 0
3 Препятствуете ли Вы неуспевающим и несимпатичным Вам учащимся активно участвовать в коллективных делах? –1 +1 0
4 Часто ли Вы жалуетесь на детей их родителям? –1 +1 0
5 Позволяете ли Вы себе в присутствии детей нелестные высказывания в адрес коллег? –1 +1 0
6 Позволяете ли Вы себе в присутствии детей резкие высказывания в адрес их сверстников из параллельных классов? –1 +1 0
7 Поощряете ли Вы открыто лидеров, противопоставляя их группе ребят или класса? –1 +1 0
8 Позволяете ли Вы себе резкие высказывания по поводу внешнего вида учащихся? –1 +1 0
9 Хватает ли у Вас терпения разъяснить ребенку возможности негативных последствий его поступка или решения? +1 –1 0
10 Демонстрируете ли Вы любовь к отдельным учащимся? –1 +1 0

Просмотров: 8326
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Активное участие
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Вагинизм
  • Вводное собеседование
  • Власть привычек
  • Власть привычек
  • Воздействие педагогическое
  • Двадцать лет спустя
  • Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной
  • Доверие и контроль
  • Здравствуй, моя юность!
  • Классификация типов отношений педагогов к детям (по Коломинскому Я.Л.)
  • Когда ревность обоснованна?
  • Конструктивный ответ человека
  • Личностный опросник Айзенка (форма А)
  • Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов
  • Наука быть более уверенной в себе
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Опросник Русалова (ОСТ)
  • Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Плохой муж или хороший отец?
  • Подходите ли вы со своей кошкой друг другу?
  • Самоусовершенствование
  • Союз или вражда?
  • Табу воспитателя (вожатого)
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Тест «Самооценка силы воли»
  • Тест на демонстративность
  • Тест на оценку стрессоустойчивости



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь