загрузка...

Методика «Определение объема кратковременной зрительной памяти»

Ребенку поочередно предлагают два рисунка и трафаретные рамки с просьбой нарисовать на ней все линии, которые он видел и запомнил на каждой части рисунков. По результатам двух опытов устанавливается среднее количество линий, которые ребёнок воспроизвел по памяти правильно. При этом правильно воспроизведенной считается линия, длина и ориентация которой не намного отличаются от длины и ориентации соответствующей линии на исходном рисунке (отклонение начала и конца линии не более чем на одну клетку, при сохранении угла ее наклона).

Полученный показатель, равный числу правильно воспроизведенных линий, рассматривается как объем зрительной памяти.

Стимульные изображения ломаных линий для методики определения объема кратковременной и оперативной зрительной.

Трафаретные рамки для воспроизводства стимульных изображений в методике определения объема кратковременной зрительной памяти.


Просмотров: 16842
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы






Другие новости по теме:

  • Актуализация
  • Амнезия
  • Виды памяти
  • Воспоминание
  • Графические проективные методики
  • Диагностика кратковременной слуховой памяти
  • Диагностика памяти
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Индивидуальные различия в памяти
  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Когнитивная психология
  • Методика «Домик»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Методика «оценка оперативной зрительной памяти»
  • Методика «Память на числа»
  • Методы определения ведущей руки
  • Памяти индивидуальные различия
  • Память буферная
  • Память долговременная
  • Память иконическая
  • Память кратковременная
  • Память сенсорная
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Советчик
  • Тест «Объем кратковременной памяти»
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Эйдетическая память у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь