методика Бурдона

с х а в с х е в и х н а и с х н в х в к с н а и с е х в х е н а и с
н в н х и в с н а в с а в с н а е к е а х в к е с в с н а и с а и с
н а н х и с х в х е к в х и в х е и с н е и н а и е н к х и к х х
е к в к х а к н с к а и с в е к в х н а и с н х е к х и с н а к с к
в к х в и с н а и к а е х к и с н а и к х е х е и с н а х к е к х в
и с н а и с н а и с в н к в а и с н а х е к е х с н а к с в е е в е
а и с н а к х к е к в н и с н к х в е х с н а и с к е с и к н а е с
н к х к в и а и с н а е х к в е н в х к е а и с н к а и к в н е в
н к в х а в е и к а х в е и в н а х и е н а и к в и е а к е и в а к
с с в е и к с н а в н к е с н к с в х и е с в х к н в в с к в е в к
н и е с а в и е х е в х е и в к а и с н а с н а и с х а к в н н а к
с х а и е н а с н а и с е в х к х с н е и с н а и с н к в к х в е к
е в к в н а и с н а и с н а в с н а х к а с е с н а и с е с х к в а
и с н а с а в к х с н е и с в и к в е н а и е н е к х а в и х н в
и х к х е х н в и с н в с е а х н к е х в и в н а е и с н в и а е
в а е н х в х в и с н а е и е к а и к е и с н е с а е и х в к е в е
и с н а е а и с н к в е х и к х н к е е а к а е к х е в с к х е к х
н а и с н к в е в е с н а и с е к х е к и с н е и с н в и е х к в х
е и в н а к и с х а и е в к е в к и е х е в х в к с и с н а и а и е
н а к с х к и в х н и к и с н а и в е с н а с н а и к в е х к в к
е с в к с н х и а с н а к с х к х в х е а е с к и с н а и е х к е х
к е и х н в х а к е и с н а и к х в с х н в и е к с н а и с а к в с
н х а е с х а и с н а е н к и с х к е х в х в с к н е к х е к н а и
в к в к в х е х и с н а и х к х е н а и е н и к в к в е е х в к в
и е х а и е х е с в с н е и е с в н е в и с н а е а х н х к и с н а
и е и н е в и с н а и в е в х с и с в а и е в х е и х с к е и к е в
х в а е с н а с н к и с х е а е х к в е х е а и с н а с в а и с х в
е к а х с н к и с е к а е к с н а и и е х с е к с н а и с н в е к х
а в е н а х и а х х в е и в е а и к в а в и х н а х к с в х е х и в
х в н с и е а х с н а н а е с н в к с н х а е в и к а и к н к н а в
с н с и а е с в к х е к с н а к с х в х с в с н х к с в е х к а с н
а и с н а и с н х а в к е в х к и е и с н а и н х а с н е х к с х е
в к х е х е в х е н в и х н к в х е к н а и с н х а и в е н а и х
н х к в х е в к е в х а и с н а х к в н в а и е н с х в к х е а и с
н а в х с в к к и с н к е к н с в и а с в а е х с х в а и с н а е к
х е к а и в н а а е н к а и с х а и с н х и с в к в с е к х в е к и
с н а и с н а и с и с к и к в к к н в х с к в н а и е н и с н а и
х а в к н в е х в а е в х е в н а и с х а и а н а к х к в к е в е к
в н х и с к а и с н в н а и с н х с х в к и с н а и е х е к х н а
и с в е х в е и с н

Методика Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона)


Просмотров: 9556
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Стимульный материал




Другие новости по теме:

  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • Cтимульный материал к методика «Дерево»
  • Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
  • Барюка тест
  • Беляева методика репродуктивной тренировки
  • Бирмана методика психотерапии
  • бланк корректурной пробы 1
  • бланк корректурной пробы 2
  • бланк корректурной пробы 3
  • бланк корректурной пробы 4
  • бланк корректурной пробы 5
  • бланк корректурной пробы 6
  • бланк корректурной пробы 7
  • Вариативный комплекс методик для определения уровня психологической готовности к школе
  • Гипнопедия
  • Двигательный тест
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Комплексная методика диагностики психического развития детей 6–7 лет SCHOOL
  • Методика по определению концентрации и распределения внимания
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Особенности внимания
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Проективный тест
  • Сопряженно-моторная методика
  • Тест психологический
  • Тесты для обследования детей (индивидуальная психодиагностика)
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Унифицированная методика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь