Словоизменения в речи детей

Саша (2 г. 11 мес.) услышал, как папа сказал: «Работу закончил, гвозди забил молотком». Помолчав немного, мальчик произнес: «А я насыпаю песок лопатком».

  • С чем связаны словоизменения в речи детей?
  • Как следует поступать родителям в подобных ситуациях?
Ответ

Подобные словоизменения говорят о развитии мышления, речи ребенка. Однако это свидетельствует и о еще недостаточном усвоении ребенком грамматического строя речи.

В данной ситуации малыш уловил, что окончание ОМ имеет орудийный смысл, и начинает сам применять его к новым предметам («лопаткОМ»).

Родители должны исправить речь ребенка и объяснить ему смысл падежных окончаний.


Просмотров: 3218
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Аграмматизм
  • В какой последовательности развивается речь малыша?
  • В каком возрасте ребенок наиболее легко усваивает речь?
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Детское словотворчество
  • Жинкин Николай Иванович (1893 – 1979)
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Кризис 3 лет
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Особенности детской речи
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Речь
  • Семенова Анна Петровна (1899 – 1984)
  • Соколов Александр Николаевич (10.10.1911 – 17.07.1996)
  • Тэн (Taine) Ипполит Адольф (21.4.1828 – 5.3.1893)
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь