Развитие мышления ребенка раннего возраста

Ваня (1 г. 3 мес.) увидел на голове у Мамы меховую шапку и, радостно улыбаясь, сказал: «Кис-кис».

Какое место в развитии мышления детей раннего возраста занимает это явление?

Ответ

В развитии мышления детей раннего возраста большое место занимает обобщение, т.е. мысленное объединение предметов или действий, имеющих общие признаки. Дети часто обобщают предметы на основе сходства по случайным признакам (одному, двум). Признаки предметов могут все время меняться.


Просмотров: 4535
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Вацуро Эразм Григорьевич (1907 – 1967)
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Кризис 3 лет
  • Лисина Мая Ивановна (1929 – 1983)
  • Наглядно-действенное мышление
  • Наглядно-образное мышление
  • Обучение детей раннего возраста
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Особенности общения и межличностных отношений у детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Программа «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.)
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Синкретизм (в психологии)
  • Словоизменения в речи детей
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Щелованов Николай Матвеевич (1892 – 1981)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь