Повторение

одна из важных процедур в процессе обучения: воспроизведение усвоенных знаний и действий с целью их автоматизации, облегчения запоминания и т.п. Повторение рассматривается, прежде всего, в связи с исследованием памяти, а также как средство установления новых смысловых связей, раскрытия новых отношений в предмете, актуализации человеком тех или иных способов деятельности. Другой функцией повторения является совершенствование действий по различным параметрам. Выполнение специально подобранных упражнений и повторения действия в меняющихся условиях обеспечивают приобретение им таких качеств, как обобщенность и осознанность. Многократное повторение действия в стереотипных условиях ведет к образованию автоматизма.
Просмотров: 1817
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • 1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте
  • 2.4. Особенности проявления памяти
  • 3.4. Двигательные ощущения – основа саморегуляции моторных действий
  • 3.6. Роль представлений в управлении движениями
  • 4.5. Тактическое мышление спортсмена
  • Деятельность. Виды деятельности.
  • Дункер (Duncker) Карл (02.02.1903 – 23.02.1940)
  • Задача познавательная
  • Зинченко Петр Иванович
  • Зинченко Петр Иванович (1903 – 1969)
  • Мнемические процессы
  • Операция (в психологии)
  • Память буферная
  • Память долговременная
  • Память кратковременная
  • Педагогическая психология
  • Пинский Борис Израелевич (1909 – 1982)
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР
  • Последующее образование
  • Привычка
  • Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Психология науки
  • Психология обучения
  • Рекапитуляции теория
  • Содержание дидактической структуры урока
  • Структура урока
  • Упражнение
  • Уровни проявления продуктивной памяти
  • Учение как деятельность



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь