Упражнение

планомерно организованное повторное выполнение действия (умственного или практического) с целью его усвоения. У. лежит в основе приобретения тех или иных навыков и умений. В различных условиях обучения У. является либо единственной процедурой, в рамках которой осуществляются все компоненты процесса учения – уяснение содержания действия, его закрепление, обобщение и автоматизация, либо одной из процедур наряду с объяснением и заучиванием, которые предшествуют У. и обеспечивают первоначальное уяснение содержания действия и его предварительное закрепление. У. в этом случае обеспечивает завершение уяснения и закрепления, а также обобщения и автоматизации, что в итоге приводит к полному овладению действием и превращению его в умение или навык.
Просмотров: 1999
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • 3.2. Психологические особенности двигательных навыков
  • 3.3. Стадии формирования двигательных навыков
  • 3.6. Роль представлений в управлении движениями
  • Автоматизация движений
  • Валидность содержательная
  • Действие (в психологии)
  • Деятельность. Виды деятельности.
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 1
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 2
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 3
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 4
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 5
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 6
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 7
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 8
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 9
  • Научение
  • Операция (в психологии)
  • Педагогическая психология
  • Педагогическая технология, педагогическая задача, педагогическая ситуация
  • Перенос
  • Повторение
  • Понятие «воспитание» в широком и узком значении
  • Принципы дидактики
  • Психология обучения
  • Развитие общих и специальных способностей в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Спиноза Барух Бенедикт (1632 – 1677)
  • Структура урока
  • Сущность и структура педагогического процесса
  • Умение



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь