Тест Определение общих способностей Айзенка

КЛЮЧИ:
Номер задания - правильный ответ. Свой ответ человек должен уметь объяснить, обосновать.
  1. 4.
  2. Чай.
  3. Чемодан (все остальные слова обозначают посуду: тарелка, ложка, чашка).
  4. 11 (вычесть число на полу из суммы чисел на окнах).
  5. Жаба.
  6. 25 (сложить все цифры, стоящие вне скобок).
  7. 3 (каждое число получается, если к нему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4 + 2 = 6,  6 : 2 = 3).
  8. Тесто (все остальные слова обозначают мебель: стол, диван, кресло).
  9. 6.
  10. 5.
  11. И (буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую).
  12. Шок.
  13. 54 (число в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга).
  14. 11 (в каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым).
  15. 27 (число в скобках есть разность между числами вне скобок).
  16. С и Е (слово «сомнение» читается против часовой стрелки).
  17. 2 (круг может быть без линий, может иметь горизонтальную или вертикальную линию, а малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений, они имеют разную штриховку).
  18. 2 (третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из трех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими).
  19. 18 (возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5, каждый раз прибавляя 2).
  20. 76 (удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок).
  21. Кожа.
  22. Лад.
  23. Скунс (остальные слова обозначают типы судов ( баржа, яхта, лодка).
  24. Кисть.
  25. С (ряды построены из букв русского алфавита через 2, 3 и 4 буквы).
  26. Е и Е (слово «единение» читается по часовой стрелке).
  27. 2 (имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо X).
  28. 1.
  29. 1 (шипы наружные считаются за +1, направленные внутрь - за  -1. В горизонтальном ряду последняя фигура равна сумме двух предыдущих фигур).
  30. Грот.
  31. Винт.
  32. 64 (возведите в куб числа 1, 2, 3, 4).
  33. Порт.
  34. Вторник (остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно).
  35. Ж/7 (буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе).
  36. Губа.
  37. Роса.
  38. 1 (в каждом ряду и в каждой колонке есть три типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук).
  39. 6 (есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви).
  40. 1 (вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов).

Просмотров: 8907
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • «S-тест»
  • Бекера тест
  • Игры и упражнения по развитию пространственных представлений методика «SCHOOL»
  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы
  • Каждое слово что-то обозначает
  • Методика «Группировка»
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Память на числа»
  • Методика «Учебная деятельность» Л.И. Цеханской
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Описание заданий раздела 2 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 6 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 7 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 11
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 7
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 8
  • Проба на пальцевый гнозис и праксис
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
  • Счет с наращиванием
  • Тест «Объем кратковременной памяти»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Тест Гилфорда на изучение творческого мышления (модифицированный)
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №6



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь