|
Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольникаУровень развития общительности ребенка определяется в детском саду воспитателем во время общих детских игр. Чем активнее ребенок в общении со сверстниками, тем выше уровень развития коммуникативной системы. 10 баллов – сверхактивный, т.е. постоянно тормошит сверстников, вовлекая в игры, общение. 9 баллов – очень активный: вовлекает и сам активно участвует в играх и общении. 8 баллов – активный: идет на контакт, участвует в играх, иногда сам вовлекает сверстников в игры, общение. 7 баллов – скорее активный, чем пассивный: участвует в играх, общении, но сам не понуждает к этому других. 6 баллов – трудно определить, активный или пассивный: позовут играть – пойдет, не позовут – не пойдет, сам активности не проявляет, но и участвовать не отказывается. 5 баллов – скорее пассивный, чем активный: иногда отказывается от общения, но участвует в играх и общении. 4 балла – пассивный: только иногда участвует в играх, когда его настойчиво приглашают. 3 балла – очень пассивный: не участвует в играх, только наблюдает. 2 балла – замкнутый, не реагирует на игры сверстников. Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|