Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»

Развитие воображения это один из важных параметров, определяющих готовность ребенка к школе. Откройте коробку пластилина и дайте задание: за 5 минут смастерить какую-либо поделку.

  • 0-1 балл ставится в том случае, если за отведенное время он так ничего не смог придумать.
  • 2-3 балла – придумал и вылепил что-то очень простое, например шарик, кубик, палочку, кольцо.
  • 4-5 баллов – сделал сравнительно простую поделку, в которой имеется небольшое количество обычных деталей, не более двух-трех.
  • 6-7 баллов – придумал что-то необычное, но вместе с тем не отличающееся богатством фантазии.
  • 8-9 баллов – придуманная им вещь достаточно оригинальная, но детально не проработанная.
  • 10 баллов – придуманная вещь весьма оригинальна, детально проработана и отличается хорошим художественным вкусом.

Просмотров: 9625
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • 6. Количественная обработка данных методика «SCHOOL»
  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка
  • Все ли благополучно в школе?
  • Доверие и контроль
  • Методика «Времена года»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Раскрашивание кружков
  • Распределение тестовых баллов
  • Речь
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Тест «Сделаем вместе»
  • Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь