Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)

оглавление 1 2 3 4 5 6 7 8 Шкала астении
Номер вопроса 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
3 - 1,51 - 1,14 - 0,4 0,7 1,4
8 - 1,5 - 0,33 0,9 1,32 0,7
9 - 1,3 - 1,58 - 0,6 0,42 1
10 - 1,62 - 1,18 0 0,79 1,18
14 - 1,56 - 0,7 - 0,12 0,73 1,35
16 - 1,62 - 0,6 0,26 0,81 1,24
24 - 0,93 - 0,8 - 0,1 0,6 1,17
27 - 1,19 - 0,44 0,18 1,2 1,08
45 - 1,58 - 0,23 0,34 0,57 0,78
62 - 0,5 - 0,56 0,38 0,56 0

Просмотров: 3530
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Исследование орального праксиса
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Закончи предложение»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Подвержены ли вы внушению?
  • Проба на пальцевый гнозис и праксис
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Раскрашивание кружков
  • Распределение тестовых баллов
  • Речевой вариант пробы Хеда
  • Степень сохранности премоторной зоны
  • Тест (шкала) самоэффективности
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь