часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 стимульный материал
Приложение
Регистрационный лист № 1
(1-е исследование)
Фамилия, имя, отчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Поставьте в графе "Номера выбранных ответов" номера тех ответов, которые наиболее для Вас подходят. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
Названия таблиц | Номера выбранных ответов | Раскодирование |
Самочувствие | | |
Настроение | | |
Сон и сновидения
| | |
Пробуждение ото сна | | |
Аппетит и отношение к еде | | |
Отношение к спиртным напиткам | | |
Сексуальные проблемы | | |
Отношение к одежде | | |
Отношение к деньгам | | |
Отношение к родителям | | |
Отношение к друзьям | | |
Отношение к окружающим | | |
Отношение к незнакомым | | |
Отношение к одиночеству | | |
Отношение к будущему | | |
Отношение к новому | | |
Отношение к неудачам | | |
Отношение к приключению и риску | | |
Отношение к лидерству | | |
Отношение к критике и возражениям | | |
Отношение к опеке и наставлениям | |
|
Отношение к правилам и законам | |
|
Оценка себя в детстве | |
|
Отношение к школе | |
|
Оценка себя в данный момент | |
|
Регистрационный лист № 2
(2-е исследование)
Фамилия, имя, отчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Поставьте в графе "Номера наиболее неподходящих ответов" номера тех ответов, которые наиболее для Вас не подходят. В каждой таблице разрешается отмечать не более трех номеров.
Названия таблиц | Номера наиболее неподходящих ответов | Раскодирование |
Самочувствие | | |
Настроение | | |
Сон и сновидения | | |
Пробуждение ото сна | | |
Аппетит и отношение к еде | | |
Отношение к спиртным напиткам | | |
Сексуальные проблемы | | |
Отношение к одежде | | |
Отношение к деньгам | | |
Отношение к родителям | | |
Отношение к друзьям | | |
Отношение к окружающим | | |
Отношение к незнакомым | | |
Отношение к одиночеству | | |
Отношение к будущему | | |
Отношение к новому | | |
Отношение к неудачам | | |
Отношение к приключению и риску | | |
Отношение к лидерству | | |
Отношение к критике и возражениям | |
|
Отношение к опеке и наставлениям | |
|
Отношение к правилам и законам |
| |
Оценка себя в детстве |
| |
Отношение к школе |
| |
Оценка себя в данный момент |
| |