Особенности рисования у детей 3 лет

Взяв карандаши и бумагу, Сережа сказал, что он нарисует солдата. Однако когда рисунок был готов, мальчик заявил, что он нарисовал поезд.

Закономерно ли подобное явление?

Ответ

Такое явление вполне закономерно. Оно свойственно детям 3 лет. В этом возрасте дети еще не умеют действовать в соответствии с заранее намеченной целью. Цель они легко утрачивают, поэтому и действия их часто приводят к другому результату, не связанному с ранее поставленной целью.


Просмотров: 3842
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Воспитание вежливого отношения к другим у дошкольников
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Детское словотворчество
  • Кризис 3 лет
  • Кризисы возрастные
  • М.И. Лисина. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка?
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наглядно-образное мышление
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Особенности детской речи
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Потребность задавать вопросы у дошкольников
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Решение математических задач у дошкольников
  • Словоизменения в речи детей
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Техника «Визуализация эмоций»
  • Трансвестизм
  • Формирование самостоятельности
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Эйдетическая память у дошкольника
  • Эксгибиционизм



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь