Коммуникативность

к оглавлению

3.3.12. Коммуникативность

В данном разделе исследуется общительность ребенка. Количественная оценка производится по критерию замкнутость – общительность в пределах 10 баллов.

  • 0-2 – явная интровертированность, замкнутость, аутичность;
  • 3 – тенденция к интровертированности, крайняя избирательность в контактах;
  • 4-6 – биверт, тянется к общению, достаточно избирателен в контактах;
  • 7-8 – экстраверт, любит общаться как со знакомыми, так и незнакомыми; легко вступает в контакт, знакомится с незнакомыми людьми и пр.;
  • 9-10 – крайняя экстраверсия.

В разделе программы «Комментарий» по шкале «Коммуникативность» помещается информация об особенностях общения ребенка, таких как:

  • характер общения с незнакомыми и знакомыми людьми, сверстниками, младшими и старшими;
  • способы установления контакта с данным ребенком;
  • стратегия поведения ребенка в процессе общения и пр.

Данная методика объемно выявляет потенциал реабилитации ребенка; описывает личность в целом; позволяет увидеть направление психолого-педагогического воздействия и при повторном обследовании оценить динамику развития функций; учитывает взгляд и опыт различных специалистов и родителей ребенка.


Просмотров: 4135
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • Адекватный стиль общения
  • В какой последовательности развивается речь малыша?
  • Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
  • Внимание
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Коммуникативная готовность к обучению в школе
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • М.И. Лисина. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни
  • Методика «История жизни с проблемным ребенком» В.В. Ткачева
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Мышление
  • Обследование аутичных детей
  • Память
  • Представления о себе. Творческие проявления
  • Причины агрессивности детей и методы их коррекции
  • Процедура обследования
  • Психолого-педагогический профиль
  • Психомоторное развитие
  • Речь
  • Ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым (первое полугодие жизни)
  • Социально-бытовая адаптация
  • Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения
  • Трудовые умения и навыки
  • Уманский Лев Ильич (1921 – 1983)
  • Учебные навыки
  • Что такое «комплекс оживления»?
  • Эмоционально-волевая сфера



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь