Паспорт неформальной подростковой группы

  1. Количество человек (постоянный и эпизодический состав).
  2. С какого времени существует.
  3. Возраст, место работы, учебы ее членов.
  4. Принцип включения в группу (по месту жительства, на основании общих целей, принадлежности к землячеству и т.д.).
  5. Основные места сбора.
  6. Средняя периодичность сборов.
  7. Наиболее предпочитаемые совместные занятия (проранжировать) (выпивки, игра в карты, подвижные игры, хождение по улицам, посещение кино, пение под гитару, употребление наркотиков и т.д.).
  8. Наиболее излюбленные темы бесед и обсуждений (проранжировать) (обсуждение различных затруднений в учебе, на работе, конфликтов с родителями, учителями, обсуждение прочитанного, кино- и телефильмов, обсуждение совместных действий, жизненных планов, отношений с девушками, рассказы о взаимоотношениях взрослых мужчин и женщин, рассказы о местах заключения, о воровских обычаях, обсуждение способов добычи средств для развлечений, выпивки, наркотиков и т.д.).
  9. Жаргонные словечки, используемые в группе.
  10. Клички членов группы.
  11. Лидер группы и его характеристика.
  12. На чем держится авторитет лидера (нужное подчеркнуть): на страхе перед физической силой; на уважении к интеллекту; на умении найти общий язык с ребятами; на опытности, бывалости и т.д.
  13. Как часто и по поводу чего бывают конфликты?
  14. Как обычно разрешаются конфликты (мирно, дракой, благодаря вмешательству лидера, компромиссом части ребят)?
  15. Как часто возникают конфликты, драки с другими группировками и по поводу чего?
  16. Поддерживается ли связь со взрослыми преступниками, с лицами, отбывшими наказание в местах лишения свободы (да, нет, эпизодично)?
  17. Какое влияние они оказывают на ребят? (нужное подчеркнуть: предостерегают о возможности преступления; подстрекают к преступлению; заражают ложной романтикой; передают воровской жаргон, песни, обычаи).
  18. Какие качества характера и поступки больше всего осуждаются, и какие меры воздействия со стороны группы оказываются на провинившегося?
  19. Возможен ли добровольный выход из группы? Переход в другую? Бывали ли такие случаи, по какой причине и какова реакция на это?
  20. Как относятся взрослые к группировкам ребят:
    • родители (доброжелательно, не препятствуют встречам на квартирах, нейтрально, не обращают внимания, враждебно, запрещают общение, запрещают встречи у себя дома).
    • учителя.
    • соседи.
  21. Состоит ли кто-нибудь из ребят на учете в милиции, и каковы меры воздействия на группу?
  22. Занимается ли кто-нибудь из ребят в кружках, секциях, клубе? Как влияет на других ребят, и как к этим занятиям относятся в группе?

Просмотров: 4162
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • 10.3. Личность тренера
  • 8.2. Лидерство в спортивной группе
  • «Драки» в детском саду
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Взаимодействие формальных и неформальных групп
  • Игра «Составление предложений»
  • Изучение структуры малой группы с помощью методики ДМО
  • Карта личности
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  • Климат социально-психологический
  • Конфликт между личностью и группой
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Лидерство и руководство в малых группах
  • Мизансцена педагогическая
  • Неформальная (социально-психологическая) структура
  • Повышение эффективности работы коллектива
  • Показатели социально-психологического климата
  • Понятие первичной группы
  • Скрининг-тест на злоупотребление наркотиками Dast (Drug abuse screening test)
  • Социальные санкции
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Список примерных вопросов для тех, кто готовится к собеседованию
  • Тест «Два домика»
  • Тренинг мышления для учащихся 8 — 11 лет
  • Управление с помощью комитетов
  • Характеристика пространства неформального общения ребенка
  • Эффект «волны»
  • Эффект «мы и они»
  • Эффект группового эгоизма



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь