Примерная характеристика микрорайона школы

  1. Общие сведения о школе.
    • название населенного пункта, административного района;
    • тип школы;
    • месторасположение (в границах улиц, территориально по отношению к центру населенного пункта);
    • краткая характеристика природных и других особенностей расположения школы;
    • тип застройки, на какое количество человек рассчитана по проекту;
    • в каком году открыта;
    • количество учащихся; из них состоят в детских общественных организациях:
      • 1-4-е классы,
      • 5-9-е классы,
      • 10-12-е классы.
    • количество классов-комплектов (для сельских школ);
    • наличие ГПД, пришкольного интерната, количество учащихся в них;
    • организация подвоза учащихся;
    • количество микрорайонов (населенных пунктов для сельской местности), в которых проживают учащиеся;
    • время начала учебных занятий;
    • каникулярное время;
    • характеристика педколлектива: количество учителей, воспитателей; средняя учебная нагрузка;
    • сколько учителей совмещают предметы (какие);
    • образование;
    • стаж работы в данной школе;
    • учителя – выпускники школы;
    • награды учителей;
    • семейные династии;
    • общественные поручения учителей в микрорайоне;
    • материально-техническая база школы: характеристика учебных кабинетов;
    • характеристика материальной базы трудового воспитания, обучения;
    • характеристика спортивной базы;
    • характеристика материальной базы эстетического воспитания, обучения;
    • наличие в школе музея;
    • наличие в школе постоянно действующих выставок;
    • наличие в школе библиотеки, ее фонды;
    • наличие в школе радио (теле-) узла.
  2. Общие сведения о микрорайоне школы:
    • названия улиц, расположенных на территории микрорайона школы (для сельской школы – населенных пунктов);
    • карта-схема улиц (населенных пунктов), где проживают учащиеся, с указанием типов дороги, расстояния до школы, видов транспорта;
    • карта-схема культурного, бытового, торгового обслуживания (клубы, библиотеки, кинотеатры, спортивные учреждения, медицинские учреждения, магазины, предприятия общественного питания);
    • карта-схема с указанием дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования;
    • карта-схема производственного окружения;
    • тип застройки микрорайона, общее количество домов;
    • количество жилых помещений различной формы собственности;
    • нежилые помещения в микрорайоне.
  3. Характеристика производственного окружения:
    • характеристика базового предприятия (хозяйства), если таковое есть;
    • характеристика кадровых возможностей предприятия (хозяйства) в организации наставничества, кружковой работы, общественно полезного труда и т.п.;
    • характеристика материальных возможностей предприятия (хозяйства);
    • сложившиеся направления совместной работы школы и предприятия (хозяйства);
    • характеристика других предприятий, учреждений в микрорайоне.
  4. Характеристика материальной базы для проведения воспитательной работы в микрорайоне.
  5. Характеристика организаций микрорайона, функции которых в той или иной мере связаны с воспитанием (культурные, спортивные учреждения; учреждения дополнительного образования, опорные пункты охраны порядка, депутатские группы, советы ветеранов, общественные организации и т.п.).
  6. Характеристика органов управления общественным и семейным воспитанием (если таковые имеются).
  7. Характеристика жителей микрорайона: общие сведения:
    • сколько жителей проживает на территории микрорайона, из них:
      • дошкольного возраста;
      • учащихся;
      • молодежи до 30 лет;
      • до 55 лет;
      • пенсионеров;
      • ветеранов войны;
      • инвалидов.
  8. Основная часть жителей работает в ____________; национальность жителей____________________.
  9. Происхождение родителей учащихся; материальные условия семей, в которых живут дети; образовательный уровень родителей.
  10. Местные социально-культурные традиции, особенности, религиозная обстановка.
  11. Местные авторитеты.
  12. Местные мастера, умельцы.
  13. Родительский актив.
  14. Участковые инспектора.
  15. Детский юношеский актив.
  16. Число временно неработающих.
  17. Число уклоняющихся от работы.
  18. Число педагогически запущенных подростков.
  19. Всего состоит на учете в ПДН.
  20. В чем выражаются негативные проявления.
  21. Сведения о воспитателях (родители, шефы, классные руководители, и др.).
  22. Краткая характеристика воспитателей.
  23. Число трудных взрослых жителей.
  24. Всего состоит на учете.
  25. Содержание нарушений, источник информации.
  26. Сведения о детях.
  27. Число неблагополучных семей и групп в микрорайоне.
  28. Число верующих.
  29. Список заслуженных людей.

Просмотров: 6400
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • Авторитарность
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Валидность
  • Вид обучения
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  • Класс
  • Классный руководитель
  • Модальность
  • Образование (как результат)
  • Образовательная программа школы
  • Организационная культура
  • Паспорт пространства развития в микрорайоне
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Паспорт пространства развития ребенка в школе, образовательном пространстве
  • Педагог-организатор
  • Педагог-психолог
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Производительность
  • Психограмма
  • Саганская система обучения
  • Сила корпоративной культуры
  • Стандартное отклонение
  • Статистика описательная
  • Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому
  • Трудность заданий
  • Управленческая форма
  • Уровень акмеологический
  • Характеристика пространства неформального общения ребенка
  • Школьный коллектив



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь