названия улиц, расположенных на территории микрорайона школы (для сельской школы – населенных пунктов);
карта-схема улиц (населенных пунктов), где проживают учащиеся, с указанием типов дороги, расстояния до школы, видов транспорта;
карта-схема культурного, бытового, торгового обслуживания (клубы, библиотеки, кинотеатры, спортивные учреждения, медицинские учреждения, магазины, предприятия общественного питания);
карта-схема с указанием дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования;
карта-схема производственного окружения;
тип застройки микрорайона, общее количество домов;
количество жилых помещений различной формы собственности;
нежилые помещения в микрорайоне.
Характеристика производственного окружения:
характеристика базового предприятия (хозяйства), если таковое есть;
характеристика кадровых возможностей предприятия (хозяйства) в организации наставничества, кружковой работы, общественно полезного труда и т.п.;
характеристика материальных возможностей предприятия (хозяйства);
сложившиеся направления совместной работы школы и предприятия (хозяйства);
характеристика других предприятий, учреждений в микрорайоне.
Характеристика материальной базы для проведения воспитательной работы в микрорайоне.
Характеристика организаций микрорайона, функции которых в той или иной мере связаны с воспитанием (культурные, спортивные учреждения; учреждения дополнительного образования, опорные пункты охраны порядка, депутатские группы, советы ветеранов, общественные организации и т.п.).
Характеристика органов управления общественным и семейным воспитанием (если таковые имеются).
Характеристика жителей микрорайона: общие сведения:
сколько жителей проживает на территории микрорайона, из них:
дошкольного возраста;
учащихся;
молодежи до 30 лет;
до 55 лет;
пенсионеров;
ветеранов войны;
инвалидов.
Основная часть жителей работает в ____________; национальность жителей____________________.
Происхождение родителей учащихся; материальные условия семей, в которых живут дети; образовательный уровень родителей.
Местные социально-культурные традиции, особенности, религиозная обстановка.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.