Модные ценности и модное поведение

Модные ценности – это какие-либо важные интересы и нормы, которым следует человек в повседневной жизни, которые он считает не только обязательными, но и увлекательными, захватывающими. Например, вы считаете, что «здоровый образ жизни» является самостоятельной ценностью. Если такая идея разделяется не только вами, но и другими членами социальной группы, общества и становится популярной, то ее можно рассматривать как отдельную, модную в данном сообществе ценность. Примером модной ценности может быть: отказ от курения, отказ от приема алкоголя, занятие шейпингом или бодибилдингом, общение с новыми и интересными людьми, употребление вкусной оригинальной пищи, прослушивание музыки и т.д.

Итак, модная ценность – это получивший широкое распространение конкретный устойчивый интерес (увлечение), обладающий признаками престижности, современности. Модное поведение – это поведение, ориентированное на стандарты, объекты и ценности моды. То есть такое поведение, когда человек пытается подражать образцам моды, владеть модными объектами и стремится следовать личностно значимым ценностям, которые воспринимаются окружающими как престижные и современные. Например, следование такой ценности, как «здоровый образ жизни», может проявляться в посещении витаминных баров, в контроле потребляемых калорий, отказе от блюд с повышенным содержанием холестерина, употреблении в пищу блюд растительного происхождения, отказе от алкоголя и курения, посещении фитнеса, активном отдыхе и т.п.


Просмотров: 3943
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология моды




Другие новости по теме:

  • Аксиология педагогическая
  • Внутренний социальный контроль
  • Вознаграждение
  • Воспитание гуманистическое
  • Группа референтная
  • Жертва моды
  • Институт социальный
  • Конкурентное поведение
  • Личность и коллектив
  • Методика «Ценностные ориентации» Рокича
  • Мировоззренческие качества руководителя
  • Мода
  • Неадекватное социальное поведение подростка
  • Основные характеристики группы
  • Понятие первичной группы
  • Понятие психологической нормы
  • Понятие трудового коллектива
  • Почему люди покупают?
  • Роль (в социальной психологии)
  • Самооценка
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Средства воспитания
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Фазы движения моды
  • Феномен моды
  • Характерные признаки жертвы моды
  • Цели образования и воспитания
  • Ценности образования
  • Ценности социальные
  • Эффект подражания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь