Фазы движения моды

Мода – это процесс, который имеет несколько фаз. В принципе это те же фазы, которые характерны для любого иного товара и описывают его жизненный цикл. Первая фаза – производство моды. Она включает ряд этапов. Идеальное (духовное) производство – разработка новых моделей, которые первоначально могут существовать лишь в форме рисунков, чертежей, описаний. Эту функцию выполняют модельеры, конструкторы, архитекторы, композиторы, поэты и т.д. Материализация моделей. Эта функция выполняется либо индивидами либо специализированными организациями: домами моделей, опытными мастерскими и т.п.

Вторая фаза – распространение модных вещей и стандартов поведения. Это процесс предполагает доведение модных моделей до максимально широкой публики. Этот процесс также включает ряд этапов. Распространение имиджа объекта моды и стандарта потребления. Это осуществляется через прямую и скрытую рекламу. Распространение материальных объектов моды, которые появляются в виде товаров в магазинах, в виде услуг, доступных в большинстве населенных пунктов. Предложение рождает спрос.

Третья фаза – потребление модных вещей. На этой фазе люди, купившие объекты моды используют их для демонстрации своей принадлежности к модному процессу.


Просмотров: 2123
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология моды




Другие новости по теме:

  • Prada
  • Анальная фаза
  • Антропогенез
  • Возрастная периодизация психического развития детей
  • Высокая мода
  • Гуччи (Gucci)
  • Дункер (Duncker) Карл (02.02.1903 – 23.02.1940)
  • Жертва моды
  • Жертвы моды в истории
  • Задачи акмеологические
  • Знаменитые жертвы моды
  • Как быть со страхом, что ваши поцелуи не понравятся вашей любимой?
  • Кризис
  • Математическая психология
  • Мода
  • Мода как искусство и массовая культура
  • Модель (профессия)
  • Модные ценности и модное поведение
  • О манекенщице Твигги
  • Организация и логика педагогического исследования
  • Проблема алкоголизма
  • Психодрама
  • Психология торговли
  • Сопротивление моде
  • Социальные изменения
  • Стритстайл
  • Структура потребителей моды
  • Тард (Tarde) Габриель (12.03.1843 – 13.05.1904)
  • Феномен моды
  • Характерные признаки жертвы моды



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь