Высокая мода

Высокая мода и мода имеют размытую границу, на которой находится pret-a-porter (буквально «готовые к тому, чтобы носить») – модели, предлагаемые для потребления в реальной жизни. Это еще не мода, а предложения дизайнеров, направленные к массе потребителей. Амбиции их авторов связаны с превращением в королей толпы, формирующих ее вкус и потребление. А чтобы эффективно править толпой, надо быть очень чувствительным к ее слабостям, надо чувствовать ее чаяния, предрассудки, страхи и надежды. Художник, работающий в области высокой моды, наоборот, стремится оторваться от толпы, воспарить над ней. Он может шокировать ее своей смелостью, игрой вокруг нравственной границы, в моде же это опасный эксперимент.

На подиум манекенщица выйдет в том, что ей предложит модельер. Последний добьется большего привлечения к себе внимания, если сделает что-то, сильно отличающееся от того, что принято, что приковывает внимание. Поэтому чертой высокой моды является экзотичность, экстравагантность. Модный человек может позволить это лишь в очень ограниченной мере, поскольку мода исключает желание быть белой вороной. Моден тот, кто является самым современным среди «обычных черных ворон».


Просмотров: 2382
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология моды




Другие новости по теме:

  • Prada
  • Брить или не брить?
  • Варианты развития, связанные с высоким уровнем демонстративности
  • Ваши уязвимые точки
  • Влияет ли одежда на внутреннее состояние?
  • Действительно ли существует мода на поцелуи?
  • Детская мода
  • Жертва моды
  • Жертвы моды в истории
  • Как мода пришла в Россию
  • Мода
  • Мода как искусство и массовая культура
  • Мода на бородку и усы
  • Мода на кудри и локоны
  • Мода на шаль
  • Модель (профессия)
  • Модные ценности и модное поведение
  • Можно ли позволить ребенку привести в игровую комнату приятеля?
  • О манекенщице Твигги
  • Одежда – причина страданий человека
  • Очерки истории одежды
  • Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
  • Психологические способы регуляции деловых конфликтов
  • Сила нервной системы и поведенческие проявления субоптимальной активации
  • Сопротивление моде
  • Стритстайл
  • Структура потребителей моды
  • Фазы движения моды
  • Феномен моды
  • Характерные признаки жертвы моды



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь