Стритстайл

Стритстайл (англ. street-style или streetwear) – уличная мода, разновидность направления в одежде, не имеющая привязки к субкультурам или высокой моде.

Street-style как явление впервые появился в Токио в конце 80-х гг. прошлого века. Пресытившись вылизанными постановочными фотографиями глянцевых журналов, японская молодежь адаптировала официальную моду под свои реалии, тем самым создав уличную моду. Это был прорыв, который заложил тенденции развития мировой моды на десятки лет вперед. Тему подхватили трендсеттеры из дизайнеров, стилистов и производителей одежды. Дальнейшее развитие стритстайл получил войдя в круги хип-хоп и рейв-культур, а также среду таких спортивных направлений, как BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т.д.

В середине 90-х поклонников стритвира можно было найти везде, от Нью-Йорка, до Берлина. Это было время первой волны одёжных торговых марок – были созданы компании Addict, Cheap Mondey, Obey, Bape, Supreme и др. В начале 2000-х этот стиль набрал обороты и корпорации обратили внимание на небольшие компании, вступая с ними в коллаборации, и продвигая streetwear в масс-маркет.

В 2001 году прошла первая международная выставка Bread and Butter, в 2003–2005 гг. было основаны большинство тематических блогов. Последние несколько лет популярность набрали блоги с фотографиями (луками) жителей отдельных городов. В 2008 street-style добрался до России и Украины, получил поддержку в магазинах Yaminyami, Cream Shop, KixBox, gastella.com и Toshoshop, побудил к появлению отечественных торговых марок (Blokk, Kawaii Factory, Anteater, Bat Norton), проведению выставок (Faces & Laces), ярмарок (Sunday Up Market) и выпуску журналов (Trendy Mag).

За двадцать лет все настолько изменилось, что дать однозначное определение понятию streetwear уже невозможно – все зависит от культурной составляющей рассматриваемой страны. Но в чистом виде уличный стиль остается неизменным – это способ одеваться ярко, смешивая стили и торговые марки. К streetwear-маркам следует отнести небольшие компании, выпускающие качественные вещи по средним ценам и ограниченным тиражом. При этом, предпочтение отдаётся редким моделям и результатам удачных коллабораций.


Просмотров: 1935
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология моды




Другие новости по теме:

  • Chanel
  • Prada
  • Versace
  • Влияет ли одежда на внутреннее состояние?
  • Возникновение и развитие рекламной индустрии
  • Высокая мода
  • Гуччи (Gucci)
  • Деловой стиль
  • Детская мода
  • Джинсы – ничто. Их имидж – все!
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Дресс-код
  • Жертва моды
  • Измерение усвоения рекламы
  • Международная рекламная деятельность
  • Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»
  • Мода
  • Мода как искусство и массовая культура
  • Мода на бородку и усы
  • Модель (профессия)
  • О манекенщице Твигги
  • Очерки истории одежды
  • Почему люди покупают?
  • Сопротивление моде
  • Стиль одежды
  • Стимульный материал к методике исследования мотивации учения у первоклассников
  • Тейлор (Taylor) Фредерик Уинслоу (1856 – 1915)
  • Фазы движения моды
  • Феномен моды
  • Характерные признаки жертвы моды



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь