Дресс-код

Дресс-код (англ. dress code – кодекс одежды) – форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики», декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.

Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Требования к одежде сотрудника могут быть детально оговорены в трудовом контракте, за нарушения могут предусматриваться санкции.


Просмотров: 2191
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология моды




Другие новости по теме:

  • Chanel
  • Prada
  • Versace
  • Адаптация сотрудников
  • Визитка – атрибут делового человека
  • Власть, основанная на авторитете
  • Влияет ли одежда на внутреннее состояние?
  • Внутренняя мотивация, как психологический способ мотивирования сотрудников
  • Гуччи (Gucci)
  • Деловой стиль
  • Деловой этикет
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Корпоративный этический кодекс
  • Мода
  • Модель (профессия)
  • О манекенщице Твигги
  • Общение и межличностные отношения
  • Одежда, как фактор, от которого зависит первое впечатление
  • Почему люди покупают?
  • Сангвиноидная группа
  • Советчик
  • Советчик
  • Стиль одежды
  • Стритстайл
  • Трансвестизм
  • Факторы, определяющие впечатление о человеке
  • Характерные признаки жертвы моды
  • Цвет одежды, как фактор, влияющий на восприятие партнеров
  • Элементы корпоративной культуры
  • Эх, мачо!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь