Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Хамроева Сайёра Нурилло ?изи. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.



Хамроева Сайёра Нурилло ?изи. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Что такое инновационная деятельность в дошкольном образовании?

Любая инновация — это не только создание и последующее внедрение нового компонента, что приводит к изменениям качества окружающей среды. Технология, в свою очередь, представляет собой комбинацию различных методов, используемых в конкретных сферах бизнеса, ремеслах или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях направлены на создание современных компонентов и методик, а их основное предназначение — модернизация учебного процесса. Для этого педагогические бригады в детских садах разрабатывают новые модели воспитания и интеллектуального развития детей, в отличие от других дошкольных образовательных учреждений. В профессиональной деятельности используются методологии, методы и методы обучения, полностью соответствующие модели, принятой педагогами. Современные образовательные технологии часто используются в дошкольных учреждениях, и результат их применения очевиден в течение десяти лет.

 

Каковы требования к образовательным технологиям?

Эксперты утверждают, что инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях не только необходимы, но и необходимы. Тем не менее, имейте в виду, что существует несколько основных требований к педагогическим технологиям, используемым при обучении дошкольников. Это включает в себя:

  1. Концептуальное подразумевает, что образовательный процесс основан на определенной научной концепции.
  2. Регулярность — это требование, чтобы эта технология имела системные особенности. То есть они должны быть полными, логичными, а их компоненты должны быть взаимосвязаны.
  3. Надзор — это требование, чтобы педагогическое сообщество получило возможность устанавливать конкретные цели, планировать учебный процесс и изменять другие или подобные идеи.

Современные образовательные технологии в дошкольном образовании должны соответствовать всем вышеперечисленным вопросам.

Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.

Cегодня даже использование инновационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях сложно представить. Сегодня передовые технологии, такие как компьютер, планшет или интерактивная доска, не являются сюрпризом для любого ребенка дошкольного возраста. Преимущества использования информационных технологий в учебном процессе очевидны. Например, дошкольник заинтересован в обучении и обучении его любви к науке благодаря великолепной программе, которая учит детей чтению, математике, памяти и логике. Анимированные компьютерные изображения позволяют ребенку присоединиться к монитору и наблюдать за происходящим. Дети легко запоминают новую информацию, а затем обсуждают ее в группе.

Просмотров: 399
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пиманова Людмила Александровна. Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях по формированию восприятия художественной литературы и фольклора у дошкольников 3-7 лет в условиях реализации ФГОС
  • Левченко Ольга Сергеевна. Организация НОД с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Кутовая Дарья Викторовна, Толстая Екатерина Сергеевна. Развитие психических процессов детей во время занятий физической культурой в дошкольных образовательных учреждениях
  • Суркова Татьяна Александровна Сенченко Ирина Викторовна Загорулько Вера Анатольевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
  • Чернякова Надежда Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Тарасова Татьяна Александровна. Статья «МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
  • Элефтерьяди Ольга Петровна. Физкультминутки в дошкольных учреждениях
  • Марина Трофимова. Консультация для воспитателей «Наглядная информации для родителей в дошкольных учреждениях»
  • Ивлева Оксана Николаевна. Использование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Инновационные технологии в дошкольном образовании 'Пальчиковая гимнастика'
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»
  • Шеина Людмила Ивановна. Сценарий открытия II этапа VIII Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа
  • Махринская Елена Сергеевна. Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Деятельность профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организаций
  • Каюмова Светлана Хабибуллаевна. Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
  • Лесникова Инна Васильевна, Бакуняева Юлия Сергеевна, Мелконян Карина Тиграновна. Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»
  • Тихонова Юлия Юрьевна. Моделирование средств активного отдыха в практике дошкольных образовательных организациях
  • Бондаренко Татьяна Николаевна. Современные образовательные технологии в ДОУ
  • Исаева Ольга Сергеевна. Современные образовательные технологии в ДОУ
  • Земцова Елена Алексеевна. Современные образовательные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями
  • Иванова Юлия Сергеевна. «Интерактивные технологии в дошкольном образовании»
  • Комиссарова Светлана Сергеевна. «Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
  • Кузнецова Юлия Сергеевна. Здоровье-сберегающие технологии в дошкольном образовании.
  • Дорогавцев Андрей Владимирович. Анализ механизмов реализации модели формирования сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с учетом демографического прогноза в Самарской области
  • Уварова Татьяна Александровна. Инновационные технологии в образовании
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Олеся Зверева. Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников
  • Бакарас Таисия Владимировна. «Использование инновационных образовательных технологий в духовно — нравственном воспитании дошкольников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь