Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Перспективное планирование на январь



Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Перспективное планирование на январь

Перспективное планирование на январьЯнварь(1-2 неделя каникулы)
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим»  Л.Л.Мосалева(с.39)
Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)
2.Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (21, с.334)
Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы
2.Мир музыки
3.Лепка
«Птицы»
Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки
Среда
1.Математическое развитие 17
«Счет до 20»
В.П.Новикова (28,с.72)
Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть  слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 17
«Буква и звук Л» (5,с.39)
Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Воробушек»

Ц. учить  вырезать и аккуратно клеить

2. Художественная литература 9

Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»

О.С.Ушакова (9,с.169)

Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки

Четвертая неделя

Животные Севера.Животные жарких стран.

Понедельник

1. Краеведение

«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)

Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 18

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

О.С.Ушакова (17,с.327)

Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия

2.Мир музыки

3.Рисование

«Олень северный»

Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике

Среда

1.Математическое развитие 18

«Счет до 20»

Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть    слова, противоположные по смыслу

2.Физическое развитие

3.Кружок «Юный эколог»

Четверг

1.Обучение грамоте 18

«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)

Е.О.Астафьева

Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Конструирование

«По замыслу»

(работа  со строительным материалом)[18,с.97]

Ц.упражнять в строительстве по замыслу

2.  Природный   мир 9

«Север- царство льда и снега» (2,с.359)

О.А.Воронкович

Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы

3.Физическое развитие (на прогулке)

Просмотров: 674
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Кружок 'Юный эколог'
  • Жогло Ольга. Семинар – практикум для педагогов «Физическое развитие детей в условиях ДОУ»
  • Румянцева Елена Юрьевна. «Растим детей крепкими и здоровыми» (физическое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ)
  • Степанова Галина Федоровна. Опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста»
  • Осечкина Ирина Петровна. Физическое развитие детей дошкольного возраста
  • Афанасьева Г.С. Филина Н.А. Проект «Юный эколог» в средней группе
  • Семенихина Наталья Васильевна. Экологический проект «Юный эколог»
  • Денькина Олеся Юрьевна. Программа кружка «Юный эколог»
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Ароян Сюзанна Ваниковна Вулах Елена Николаевна. Квест — игра «Юный эколог»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Быкова Евгения Николаевна, Рябцева Дарья Сергеевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Юный эколог» (экологический квест)
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группе
  • Шишманян Анаид Ншановна. Физическое развитие младших дошкольников
  • Гурман Юлия Олеговна. Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе
  • Медведева Надежда Анатольевна. Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие»
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Чернышева Наталья Валериевна. Развитие духовно-нравственных и патриотических качеств детей дошкольного возраста через художественное слово. Кружок «Веселый язычок»
  • Широбокова Наталья Николаевна. Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь