Январь(1-2 неделя каникулы) Третья неделя «Зимующие птицы» Понедельник 1. Безопасность «Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39) Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями) 2.Физическое развитие Вторник 1. Речевое развитие 17 Рассказывание по серии сюжетных картин О.С.Ушакова (21, с.334) Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы 2.Мир музыки 3.Лепка
«Птицы» Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки Среда 1.Математическое развитие 17 «Счет до 20» В.П.Новикова (28,с.72) Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу 2.Физическое развитие 3.Кружок «Юный эколог» Четверг 1.Обучение грамоте 17 «Буква и звук Л» (5,с.39) Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными 2.Мир музыки 3.Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Аппликация «Воробушек»
Ц. учить вырезать и аккуратно клеить
2. Художественная литература 9
Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»
О.С.Ушакова (9,с.169)
Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки
Четвертая неделя
Животные Севера.Животные жарких стран.
Понедельник
1. Краеведение
«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)
Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 18
Пересказ сказки «У страха глаза велики»
О.С.Ушакова (17,с.327)
Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия
2.Мир музыки
3.Рисование
«Олень северный»
Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике
Среда
1.Математическое развитие 18
«Счет до 20»
Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 18
«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)
Е.О.Астафьева
Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Конструирование
«По замыслу»
(работа со строительным материалом)[18,с.97]
Ц.упражнять в строительстве по замыслу
2. Природный мир 9
«Север- царство льда и снега» (2,с.359)
О.А.Воронкович
Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы
3.Физическое развитие (на прогулке)
|