Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Перспективное планирование на февраль

Перспективное планирование на февральПервая неделя
Инструменты
Понедельник
1. Предметный и рукотворный мир
«Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко  (28,с.152)
Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 19
Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий
О.С.Ушакова (23, с. 337)
Ц.учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам; учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, форме, цвету, уточнить родовые понятия «Мебель», «Игрушки», «Инструменты»; активизировать глаголы, выражающие разные состояния; воспитывать умения понимать и объяснить смысл образных выражений; логично ставить вопросы, находить предметы по выделенным признакам
2.Мир музыки
3.Лепка
«Мы любим зимний спорт»(10, с.172)
Ц. учить передавать в лепке любимый вид зимнего спорта через фигурки спортсменов
Среда
1.Математическое развитие 19
«Часы»
В.П.Новикова (29,с.74)
Ц.познакомить детей с часами и их назначением; упражнять в счете в пределах 20; учить называть «соседей» данного числа
2.Физическое развитие
3.Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1.Обучение грамоте 19
«Дома на нашей улице»
Е.О.Астафьева (5,с.41)
Ц.учить образовывать прилагательные от числительного и существительного ( В доме один этаж- дом одноэтажный и т.д.); закрепить умения согласовывать числительное с существительным; учить отсчитывать предметы снизу вверх, слева направо и определять порядковый номер; развивать зрительное внимание
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница

1.Аппликация

«Поздравительная открытка» (11,с.116)

Ц. закрепить умения пользоваться ножницами

2. Художественная литература 10

Беседа о творчестве А.С.Пушкина

Чтение   «Сказки о рыбаке и рыбке»

О.С.Ушакова (11,с.172)

Ц.углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно- выразительные средства, понимать их значение

3.Физическое развитие( на прогулке)

Вторая  неделя

Морские, речные, аквариумные обитатели

Понедельник

1. Краеведение

«Их помнит вся Россия» О.Ф.Горбатенко     (19,с.136)

Ц.углублять представления о важных военных сражениях; дать понятие «память», «погибшим», «памятники», о ритуале почтения памяти в родном городе; формировать основы патриотизма

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 20

Пересказ рассказа Е.Пермяка      «Первая рыбка»

О.С.Ушакова (13,с.319)

Ц.учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; обратить внимание детей на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; упражнять в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу

2.Мир музыки

3.Рисование

«Рыбки играют, красотой сияют»

Цель: ознакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (создание фона с помощью целлофанового пакета, роспись барельефа из гипса, техника рисования ватными палочками).

Среда

1. Математическое развитие 20

«Время»

В.П.Новикова (30,с.77)

Ц.упражнять в счете в пределах 20; упражнять в составлении числа десять из двух меньших чисел; упражнять в определении времени по часам с точностью до часа

2.Физическое развитие

3.Кружок «Золотой граммофон»

Четверг

1.Обучение грамоте 20

«Буква и звук В» (5,с.42)

Е.О.Астафьева

Ц. тренировать детей в умении находить слова с заданным звуком и определять его место в слове, закрепить умение определять количество слогов в слове по количеству гласных, учит подбирать слова к заданным слоговым схемам и выделять ударную гласную в слове

2. Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Конструирование

«Пароход с двумя трубами» (Работа с бумагой) (18,с.100)

Ц.учить складывать квадратный лист в разных направлениях, делать пароход с двумя трубами

2. Природный мир 10

«Приключения Мамонтенка»

О.А.Воронкевич(2,с.350)

Ц.закрепить знания о четырех классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах; учить выделять характерные признаки с помощью моделей каждого класса животных

3.Физическое развитие( на прогулке)

Третья неделя

День защитника Отечества

Мужские Профессии

Понедельник

1. Труд взрослых

«Школа пожарников»  О.Ф.Горбатенко (18,с.135)

Ц. познакомить с профессией пожарного, с правилами противопожарной безопасности; учить быстро, принимать правильное решение в экстремальных ситуациях; воспитывать чувство ответственности

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 21

Составление описательного рассказа на тему «Моя картина»

О.С.Ушакова (16,с.325)

Ц.активизировать в речи детей глаголы, учить восстанавливать исходную форму, от которой образовано название действующего лица; дать элементарные обобщенные представления о некоторых способах словообразования ( образование существительных от глаголов), упражнять в употреблении в форм единственного и множественного числа глагола хотеть, в образовании форм сослагательного наклонения глаголов

2. Мир музыки

3.Лепка

«Мы любим зимний спорт»(10, с.172)

Ц. учить передавать в лепке любимый вид зимнего спорта через фигурки спортсменов

Среда

1.Математическое развитие 21

«Ориентировка в пространстве»

В.П.Новикова (31,с.79)

Ц. упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: сколько, слева, справа, вверху, внизу; упражнять в счете в пределах 20

2.Физическое развитие

3.Кружок «Золотой граммофон»

Четверг

1.Обучение грамоте 21

«Буква и звук Ф»                Е.О.Астафьева(5, с.43)

Ц. тренировать умение обобщать предметы, выделяя их основные свойства

2.Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Аппликация

«Маленький солдат»

А.Н.Малышева (10,с.114)

Ц.вызвать желание делать подарки папе, брату, деду; развивать мелкую моторику руки, аккуратность, терпение

2. Художественная литература 10

Рассказывание сказки В.И.Одоевского «Мороз Иванович»

О.С.Ушакова (16,с.180)

Ц. учить пересказывать эпизоды

Четвертая неделя

Транспорт

Понедельник

1. Безопасность

Пешеходы и транспорт

О.Ф.Гробатенко(9,с.117)

Ц.формировать представления детей о правилах дорожного движения, о профессиях милиционера, регулировщика, водителя, о работе светофора; закрепить с детьми правила поведения в транспорте и на улице

2.Физическое развитие

Вторник

1.Речевое развитие 22

Рассказывание по серии сюжетных картин

О.С.Ушакова (25,с.341)

Ц.учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин; активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственном и множественного числа; закрепить правильное произношение звуков Л и Р, дифференцировать их на слух, отчетливое , внятное произношение слов; учить произносить скороговорки в быстром темпе

2.Мир музыки

3.Рисование

«Транспорт»(8,с.17)

Ц. закреплять умение рисовать в технике по сырой бумаге

Среда

1. Математическое развитие 22

«Год»

В.П.Новикова (33,с.85)

Ц. уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сформировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о календаре; продолжить учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц

2.Физическое развитие

3.Кружок «Золотой граммофон»

Четверг

1.Обучение грамоте 22

«Один, одна , одно»

Е.О.Астафьева (5,с.44)

Ц. учить детей различать парные согласные Д и Т; тренировать умение правильно соотносить числительные один, одна, одно с существительными; закрепить знания по теме «Посуда»

2. Мир музыки

3.Кружок «Юный эколог»

Пятница

1.Конструирование

«Самолет»

( работа с деталями конструктора)(18,с.98)

Ц. учить конструировать по схематическому изображению разные самолёты

2. Природный мир 11

«Пищевые цепочки в лесу»(2,с.375)

Ц.закрепить знания детей о взаимосвязи в экосистеме «Лес» растений, животных и факторов неживой природы на уровне частных и обобщенных понятий; сформировать представления о пищевой зависимости обитателей леса; воспитывать гуманное , экологически целесообразное отношение детей к природе

3.Физическое развитие (на прогулке)

Просмотров: 703
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Румянцева Елена Юрьевна. «Растим детей крепкими и здоровыми» (физическое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ)
  • Осечкина Ирина Петровна. Физическое развитие детей дошкольного возраста
  • Жогло Ольга. Семинар – практикум для педагогов «Физическое развитие детей в условиях ДОУ»
  • Степанова Галина Федоровна. Опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Кружок 'Юный эколог'
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Шишманян Анаид Ншановна. Физическое развитие младших дошкольников
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Медведева Надежда Анатольевна. Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие»
  • Чернышева Наталья Валериевна. Развитие духовно-нравственных и патриотических качеств детей дошкольного возраста через художественное слово. Кружок «Веселый язычок»
  • Костина Инна. Интегрированное занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Берегите люди лес, место полное чудес»
  • Юналиева Татьяна Александровна. Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Широбокова Наталья Николаевна. Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Левченко Ольга Сергеевна. Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»
  • Гурман Юлия Олеговна. Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Якшигулова Лилия Явдатовна. Инновационные методы работы с дошкольниками по реализации ФГОС в образовательной области «Физическое развитие»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Сидорова С. Ю., Лазарева М. М. «Использование инновационной сюжетно – игровой технологии в освоении образовательной области «Физическое развитие» общеобразовательной программы дошкольного образования»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь