1 половина
(утренняя гимнастика, КГН, беседы, игры, чтение художеств. литературы, дежурство) Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка, труд. Утренняя гимнастика «Кошкин дом» (по мотивам сказки).
Л. А. Соколова «Комплексы утренних гимнастик» стр. 28.
Д/И: «Купание куклы». Закрепить знания о банных принадлежностях, о правилах личной гигиены.
Скачать планы
Д/И: «Скажем волшебные слова». Внести в словарь слова: спасибо, благодарю, пожалуйста, здравствуй, доброе утро и т. д.
Организованная образовательная деятельность
Худ. творчество
Музыка
Худ. творчество, Коммуникация, Музыка, Познание, Труд
Физическая культура, Коммуникация, Художественное творчество, Познание 1. Рисование (предм., цветн. каранд.). «Домик для куклы». Учить детей изображать предметы прямоугольной формы, проводить прямые линии не отрывая руки
Парамонова «Развивающие занятия с детьми» стр. 167.
2. Рисование (декор., краски, по мотивам дымк. росписи). «Красивое блюдечко». Учить украшать дымковскими узорами силуэт блюдечка, ритмично наносить линии, мазки. Закрепить навыки пользования красками.
Программа Н. Е. Веракса.
По плану муз. работника.
Прогулка
(наблюдение, игра, труд) Здоровье, Физическая культура, Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация 1. Наблюдение за солнцем: уточнить, что солнце – источник тепла (стр. 16); за ветром: уточнить, что осенью ветер порывистый, холодный, сырой (стр. 33).
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с».
2. П/И: «Солнце и дождик» (бег), «Бегите ко мне» (бег в одном направлении).
3. Труд: «Давайте соберем камушки на участке», «Установим вертушки для наблюдения за ветром».
2 половина
(Игры,
конструирование,
Самостоятел. деятельность в центрах развития, чтение худ. литературы)
Прогулка Физкультура, Здоровье, Труд, Безопасность, Социализация, Музыка, Коммуникация, Познание, Чтение худ. литературы, Худ. творчество 1. Организовать Д/И «Цвета. Ассоциации». Закреплять знания цветов, умение объединять предметы одинакового цвета в одну группу.
2. Чтение сказки: «Три медведя». Развивать интерес к русскому народному, устному творчеству, анализировать произведение.
П/И: «Найди где спрятано». Развивать ориентировку в пространстве.
|