Гумерова Людмила Викторовна. Перспективное планирование по образовательной деятельности по рисованию средняя группа 2015 – 2016 учебный год

Оборудование:

сентябрь 1.Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Стр. 27 Т.С. Комарова Учить детей доступными средствами отображать полученные впечатления Гуашь разных цветов или восковые мелки, альбомные листы, кисточка, банка с водой, салфетка.

2. «Красивые цветы»

 

Скачать планы

Стр. 31 Т.С. Ушакова Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения Цветные карандаши или восковые мелки, альбомные листы.

3. «На яблоне поспели яблоки»

Стр. 29 Т.С. Комарова Продолжать обучать детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности – ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы, фотографии цветов.

4. «Золотая осень»

Стр. 35 Т.С. Комарова Учить детей изображать осень, осеннюю листву. Альбомные листы, краска гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

5. «Сказочное дерево»

Стр. 37 Т.С. Ушакова Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Карандаши, альбомные листы 12 листа бумаги.

октябрь 6.Рисование по замыслу «Осень»

Стр. 42 Т.С. Ушакова Учить детей самостоятельно выбирать тему рисунка, доводить задуманное до конца.

Белая бумага 12 листа, цветные карандаши на каждого ребенка.

7. «Маленький гномик»

Стр. 46 Т.С. Комарова Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых вещей – маленькая головка – круглая, конусообразная рубашка. Гномик – игрушка, бумага размеров 12листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

8. «Рыбки плавают в аквариуме»

Стр. 47 Т.С. Комарова Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму – хвост, плавники. Игрушечные рыбки, альбомные листы краска акварель, разведенные до светлого оттенка, цветные восковые мелки, банка с водой, салфетка.

9. «Кто в каком домике живет»

( «У кого какой домик»)

Стр. 49 Т.С. Комарова Развивать представления детей, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Бумага формата 12 листа,

Цветные карандаши на каждого ребенка, иллюстрации с домиками животных.

ноябрь 10. «Дом, в котором ты живешь»

Стр. 81 Т.С. Комарова Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Светло – коричневая бумага, гуашь мягких оттенков, кисти, банка с водой, салфетка.

11. «Празднично украшенный дом

Стр. 82 Т.С. Комарова Учить детей передавать впечатление от праздничного города в рисунке. Краски или фломастеры, бумага белая.

12. «Нарисуй, какую хочешь игрушку»

Стр. 60 Т.С. Комарова Развивать умение у детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение. Альбомные листы, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

13. «Девочка пляшет»

Стр. 64 Т.С. Комарова Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие движения (рука поднята, рука на поясе). Иллюстрации с изображением танцующей девочки, бумага. Кисти, гуашь, салфетки, банки с водой.

декабрь 14. «Украсим кукле платье»

Стр. 72 Т.С. Комарова Учить детей составлять узор, из знакомых элементов – кружочки, точки, полосы.

Вырезанные из цветной бумаги платья, краски, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

15. «Цветные шары»

Стр. 34 Т.С. Комарова Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов округлой и овальной формы, выделять их отличия. Воздушные шары округлой и овальной форм, карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

16. «Снегурочка»

Стр. 51 Т.С. Комарова Учить, детей изображать снегурку в шубке, закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую при высыхании. Игрушка Снегурочка, бумага, банки с водой, краски, салфетка.

17. «Рисование поздравительных открыток»

Стр. 52 Т.С. Комарова Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Доступные по содержание открытки о зиме, елке, новогоднем празднике, бумага, краски, кисти, банки с водой, салфетка.

18. «Наша нарядная елка»

Стр. 54 Т.С. Комарова Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиненными книзу ветвями. Елка, бумага, кисти, банка с водой, салфетка.

январь 19. «Развесистое дерево»

Стр. 56 Т.С. Комарова Учить детей использовать нажим на карандаш, для изображения дерева с толстыми и тонкими ветками. Бумага размеров 12 листа, карандаши графитные на каждого ребенка.

20. «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Стр. 55 Т.С. Комарова Учить детей передавать несложный сюжет, выделяя главное, учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветвями. Закреплять умение рисовать красками. Листы белой бумаги, краска -гуашь, темно-зеленая, светло-зеленая, и темно- коричневая, кисти, банка с водой, салфетка.

21. «Рисование по замыслу» — Зима

Стр. 42 Т.С. Комарова Учить детей самостоятельно выбирать тему рисунка, Белая бумага, 1 2 альбомного листа, цветные карандаши.

февраль 22. «Украсим полоску флажками»

Стр. 62 Т.С. Комарова Закреплять у детей умение рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений.

Альбомные листы, 12, разрезанные пополам, цветные карандаши на каждого ребенка.

23. «Самолеты летят сквозь облака»

Стр. 84 Т.С. Комарова Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя нажим на карандаш Бумага размером 12, самолет игрушечный, цветные карандаши.

24. «Нарисуй, какую хочешь картинку» тема к 23 февраля

Стр. 86 Т.С. Комарова Учить детей задумывать содержание рисунка. Краска гуашь, банки с водой, альбомные листы, салфетка.

март 25. «Моя (Твоя) любимая кукла»

Стр. 79 Т.С. Комарова Учить детей в рисунке создавать образ любимой игрушки. Бумага, 12 цветные карандаши, или восковые мелки.

26. «Расцвели красивые цветы»

Стр. 68 Т.С. Комарова Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения. Бумага для рисования желтого цвета, и зеленоватого тона, бумага 12 листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

27. «Украшение фартука»

Стр. 38 Т.С. Комарова Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Фартуки и отделками, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

28. «Яички простые и золотые»

Стр. 40 Т.С. Комарова Закрепить знание овальной формы, понятия тупой, и «острый». Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы. Гуашь белая, и желтая, бумага, кисти, банка с водой, салфетка.

апрель 29. «Украшение платочка»

Стр. 61 Т.С. Комарова

По мотивам дымковских игрушек Знакомить детей с росписью дымковских игрушек, барышня, учить выделять узоры, прямые, пересекающиеся, точки, мазки. Дымковские игрушки, краски гуашь, квадратные листы бумаги, 1818, кисти, банки с водой, салфетка.

30. «Красивая птичка»

Стр. 65 Т. С. Комарова Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная форма), частей, красивое оперение. Цветные карандаши, или восковые мелки, фломастеры и бумага, 12 альбомного листа. Игрушечная птичка.

май 31. «Моё любимое солнышко»

Стр. 78 Т.С. Комарова Развивать образные представления, воображение детей, закреплять усвоенные приемы рисования и закрашивания изображений.

Квадратные листы 12, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

32. «Нарисуй картинку про весну»

Стр. 85 Т. С. Комарова Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Лист бумаги А4 краски гуашь 7 – 8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка.

33. «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

Стр. 73 Т.С. Комарова Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Игрушечный козленок, листы бумаги А 4, зеленого тона, краски гуашь, кисти, салфетка.

34. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Стр. 75 Т.С. Комарова Развивать воображение детей, продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. Листы бумаги А4 светло – зеленого цвета, гуашь, банки с водой, салфетки на каждого ребенка, кисти.

литература 1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ФГОС «От рождения до школы.

2. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Т.С. Комарова.

3. Развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет ФГОС Л.А. Парамонова

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Комарова Галина Витальевна. Обучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группы
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Комарова Ирина Игоревна. Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
  • Комарова Ольга Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы. «Подарок для мамы»
  • Ольга Комарова. Консультация для воспитателей ЗОЖ
  • Комарова Виктория Викторовна. Проект во второй младшей группе «Зимующие птицы»
  • Любовь Викторовна Комарова. Занятие по математике в старшей группе
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Комарова Ольга Валерьевна. Презентация 'Пальчиковые игры'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Комарова Ольга Валерьевна. Конспект занятия. Тема: «Кожа и кровеносная система»
  • Ольга Комарова. Конспект занятия по целостной картине мира «Страна здоровья»
  • Комарова Екатерина Александровна. Конспект Занятия – путешествия по теме «Родной край»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Мазаева Наталия Владимировна Комарова Ольга Фёдоровна. Конспект занятия «Цветик-пятицветик»
  • Комарова Светлана Александровна. Статья на тему: Концертная деятельность хореографического коллектива как фактор повышения мотивации к обучению
  • Комарова Любовь Викторовна. Занятие с дошкольниками старшей группы в технологии «Ситуация» — Тема: «Знакомый незнакомец Апельсин»
  • Комарова Марина Владимировна, Поддубная Мария Александровна. Мастер- класс на тему: «Использование метода биоэнергопластики в коррекционной работе с дошкольниками»
  • Реброва Ирина Васильевна. Методические рекомендации «Создание банка пособий для знакомства детей с ПДД с учётом индивидуальных особенностей детей»
  • Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Салфетка для мамы»
  • Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна. Использование игр с кинетическим песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста
  • Ефремова Елена Анатольевна. Конспект НОД о свойствах бумаги «Удивительная бумага»
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Главный Редактор. Декоративная салфетка - вязание крючком
  • Поморцева Ольга Александровна. Игры с водой и их влияние на психоэмоциольнальное развитие ребенка.
  • Филина Наталья Александровна. Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Чудо-бумага (Ознакомление со свойствами бумаги)»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь