Комарова Галина Витальевна. Обучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группы

Обучающее занятие на тему «Зима» для детей младшей группы

Цель: обогатить знания малышей о зиме, зимнем лесе, привлекать детей к активному подпеванию, развивать интонационную выразительность, учить детей самостоятельно менять движение под музыку.

Оборудование: колокольчики, игрушки (мишка, зайчик, лисичка), мультимедийная презентация.

Ход занятия

Приветствие:

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада снова видеть вас в музыкальном зале. К нам в гости пришли лесные жители зайка, мишка и лисичка. Давайте с ними поздороваемся (с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисичкой – хитрым).

Ребята, а хотите посмотреть, как живут наши гости в лесу?

 

(Мультимедийная презентация под музыку П.И. Чайковского «Зимой в лесу»).

Много снега намело, стало вдруг белым-бело, снежинки полетели и на ребяток сели.

Как красиво зимой в лесу, но очень холодно, надо нам на полянке погреться.

Игра – движение «На лесной полянке» (по показу воспитателя).

Как на горке снег, снег (тянутся вверх), и под горкой снег, снег (приседают).

И на ёлке снег, снег (тянутся вверх), и под ёлкой снег, снег (приседают).

Вот сугробы на пути, здесь ребяткам не пройти. Чтобы сделать нам дорожку покапаем мы немножко (копают воображаемыми лопатками). Ох, устали мы копать, дорожку надо протоптать.

Музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги». Музыка В. Агафонникова.

Мы ходили как ребята, мы шагали как ребята. Будем мы теперь ходить, будто медвежата (идут).

Мы теперь не медвежата, а весёлые зайчата (прыгают).

Нет, мы больше не зайчата, а пушистые лисята (виляют хвостиками).

Слушание. А на чём ребятки любят кататься зимой? На саночках.

Саночки летят, колокольчики звенят (позвонить в колокольчик) А ребята так умеют?

Пьеса Моцарта «Колокольчики звенят» (Раздать детям колокольчики).

Пение. Я знаю песенку, в которой на саночках катался мальчик Ваня. Он у окошка сидел и на улицу глядел. А на улице – зима все дорожки замела. Послушайте.

«Зима». Музыка В. Карасёвой.

Дети, а кто это здесь сидит, дрожит и ушами шевелит? Зайчик. Замёрз зайчик, холодно ему зимой.

Давайте его пожалеем, песенку ему споём

«Зайка» русская народная мелодия.

А теперь пойдём с зайчиком поиграем.

  1. Раз пошли ребятки в лес погулять, зайку повстречали, и стали с ним играть.
  2. Вот как ушками зайка шевелит, круглыми глазками на ребят глядит (показать «ушки»).
  3. Посмотри-ка, заинька, что мы принесли, сладкую морковку, на скорей бери (угостить зайку)
  4. Заинька, заинька ты нам попляши, белые лапочки очень хороши (дети хлопают, «зайка» пляшет).
  5. Мы как зайки прыгаем, зайку веселим, очень быть похожими на него хотим (дети прыгают, подражая «зайке»).
  6. Вот и попрощаемся, зайка в лес беги, в лапочки лисичке ты не попади (дети машут ему на прощанье рукой).

Лиса: это вы про меня вспомнили ребятки, ну давайте с лисонькой поиграем в прятки.

«Прятки» любая весёлая мелодия (дети убегают, закрывают глаза руками).

Ребята, какие вы молодцы, как хорошо вы песенки пели, музыку слушали, научились звенеть колокольчиком. Давайте попрощаемся с лесной полянкой, нашими гостями и пойдём в группу.

Просмотров: 466
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Любезных Галина Ивановна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь