Ольга Комарова. Конспект занятия по целостной картине мира «Страна здоровья»

Конспект занятия по целостной картине мира «Страна здоровья»

Программное содержание:

  • Продолжать формировать представление детей о ценностях здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
  • Закрепить знания о функции носа, языка; умение определять по запаху и вкусу. Продолжать формировать представления детей о том, что комнатные растения очищают воздух от микробов, лечат людей. Иметь представление о пользе витаминов.
  • Закрепить умение перешагивать с предмета на предмет переменным шагом, подлезанию под дугами, перепрыгивание на двух ногах, сохраняя равновесие, прыжкам вверх, ходьбе по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия.
  • Воспитывать умению работать в коллективе, формировать навыки игры.

Оборудование:

  • Дуги, кирпичики, дорожка здоровья, знаки на полянках,
  • пособия к играм “Угадай по запаху”, “Угадай на вкус”,
  • комнатные растения, атрибуты к оформлению “болото”, “река”, “лес”,
  • письмо в конверте.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям письмо от доктора Айболита: “Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня вы отправитесь в путешествие, в страну здоровья. Занятия физкультурой укрепят ваши мышцы, кости скелета, сделают вас стройными, гибкими, красивыми, здоровыми. Вам нужно запастись знаниями, которые помогут преодолеть все препятствия.

В конце пути вас ожидает сюрприз! В добрый путь, друзья!

Ваш Айболит».

Воспитатель: «Чтобы мы смогли преодолеть все препятствия, нам необходимо сделать разминку. Разминка в виде п/и “Ровным кругом друг за другом…»

«Чтобы попасть в страну Здоровья, нам надо пройти через “болото” – ходьба по кочкам (кирпичикам).

«Вот и первая остановка. Посмотрите и скажите, как она называется? Правильно. Остановка «Комнатные растения».

Посмотрите, сколько здесь растений, как хорошо дышать, воздух чистый, свежий. Давайте остановимся и поиграем на полянке.

Проводится д/игра «найди пару» (поиски похожего предмета).

(нарисованные листья разных комнатных растений). По сигналу искать пару у которых одинаковые листья.

«А теперь в дорогу. Как перейти нам речеёк?

- «Правильно перепрыгнуть».

Ходьба по гимнастической скамье.

“Вот и следующая остановка. Посмотрите, ребята, какая? Остановка “Носарий”.

- «Расскажите, ребята, зачем человеку нужен нос?»

«Правильно, чтобы дышать, определять запахи. А если я буду на улице дышать ртом? Вы правы, можно простудить горло. Давайте поиграем в игру “Определи по запаху”. Дети нюхают чеснок, апельсин, перец, гвоздику, чабер, лук. (Показывают картинку). Какие овощи нужно кушать, чтобы не болеть? Почему?»

«Продолжим наше путешествие. Дорога наша проходит через лес. Посмотрите, какая чаща. Нужно подлезать под ветки». Подлезание под дуги.

«Следующая остановка «Язычок». Для чего нужен язык? Молодцы, чтобы говорить, помогает нам пережевывать пищу, умеет определять на вкус. Предлагаю поиграть в игру «Определи на вкус». Детям предлагаются овощи и фрукты. Чтобы мы не болели, особенно сейчас весной, нужно побольше есть овощей и фруктов, много витаминов в зеленом луке, который мы выращиваем на окне. Давайте продолжим наше путешествие. Посмотрите, скучает зайка, попрыгаем вместе с ним». Прыжки вверх.

«Пришли мы к дорожке здоровья, пройдем по ней, чтобы стопы наших ног не болели». Ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия.

«А теперь отгадайте загадку:

Северная роза вся в цветах, яркие ягоды на ней висят. Что это такое? (Шиповник.)»

«Вот вам и сюрприз от доктора Айболита, пейте, ребята, напиток, в шиповнике много витаминов»

«Ребята, скажите, чтобы не болеть и всегда быть здоровым, что нужно делать?»

«Вспомните, что мы делали на занятии? Хотите ли вы быть здоровыми?»

Просмотров: 671
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Жеребцова Ольга Александровна. Проект «Чтобы не болеть»
  • Беленова Гульнара. Конспект НОД Тема:'Чтобы зубки не болели'
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Скребец Ольга Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по дорожке здоровья».
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Кузнецова Ирина Сергеевна. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
  • Маркеева Ольга Валентиновна. ПРОЕКТ физкультурно-спортивной направленности — профилактика плоскостопия «КАЛЕЙДОСКОП ЗДОРОВЬЯ»
  • Меньшова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей «Дорожки здоровья в детском саду. Профилактика плоскостопия»
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Вологжина Галина Александровна. Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» с участием врача эндокринолога
  • Наталья Викторовна Макарова. Конспект занятия по развитию речи и ЗОЖ во 2 младшей группе на тему “Путешествие в Страну здоровья”
  • Мантулова Яна Александровна. Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Игра – путешествие по станциям «Страна здоровья»!
  • Груменцова Ольга Владимировна. Конспект НОД по формированию целостной картины мира с использованием УМК в подготовительной к школе группе № 6. Тема: «Путешествие в страну Витаминов»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Ворожцова Надежда Александровна. Совместная деятельность педагога — психолога и музыкального руководителя с детьми открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну здоровья».
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь