Цель: закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны
- расширять лексический запаса по теме «Весна
- стимулировать мыслительную и речевую активность детей
- обобщить и систематизировать представления детей о диких животных и перелетных птицах
- закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.
Воспитательные::
- воспитывать эмоциональную отзывчивость
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе
- воспитывать умение и желание слушать друг друга
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
- воспитывать стремление делать что-то для других.
Скачать конспект
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, воображение, фантазию, умение высказывать свои мысли
- развивать координацию движений, образное мышление, двигательную память, мелкую моторику рук
- продолжать работу над развитием чувства ритма через двигательные упражнения
- способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности
- формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Интеграция образовательных областей (условные обозначения): познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Формы: групповая
Оборудование: макет солнышка, дерево, полянка, солнышко, венок, метла.
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений и песен о весне, рисование сосулек на крыше, солнышко в облаках, аппликация скворечника, рассматривание картин с изображением диких животных; беседа: «Каких животных ты знаешь?», чтение художественной литературы; отгадывание загадок; д/игра «Назови детеныша», б «Отгадай».
Оборудование центров:
Центр 1: цветной картон, клей, влажные салфетки.
Центр 2: тесто и разные зернышки, семечки, влажные салфетки.
Центр 3: бумажные тарелочки, пластилин, перышки, силуэты птиц, влажные салфетки.
Материально-техническое обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор (презентация), музыка, звукозаписи
Методы и приемы:
Словесный: эмоциональная окраска голоса, проблемные вопросы, художественное слово.
Наглядный: просмотр презентации
Практический: прием психологического настроя — «Солнышко», коммуникативное регулирование деятельности, решение проблемной ситуации, составление целого из частей, моделирование.
Игровой: использование театральной игрушки, методика Карла Орфа.
|