Боровых Олеся Михайловна. Художественно-эстетическое пространство детского сада

Художественно-эстетическое пространство детского сада

Подготовила воспитатель МБДОУ №8 г. Ангарска

Боровых Олеси Михайловны

Художественно-эстетическое направление

«Красота должна из редкой и праздничной вещи
превратиться в требование повседневного быта.
И творческое усилие должно пропитать собой
каждое движение, каждое слово, каждую улыбку
ребёнка»

Л.С. Выготский

Скачать презентацию

Дизайн:

  • Вид проектировочной художественно-технической деятельности по формированию предметной среды
  • Особенность дизайнерской деятельности Заключается в специфически эстетическом способе целостного

осмысления и формирования объектов

Макросреда:

  • Музыкальный зал
  • Изостудия
  • Холл
  • Музыкальный зал
  • Микросреда

Помещения группы:

  • Принципы построения пространства
  • Принцип стабильности-динамичности развивающей среды.
  • Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
  • Принцип эмоциогенности среды,
  • индивидуальной комфортности, эмоционального благополучия ребёнка и взрослого.
Просмотров: 414
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Боровых Олеся Михайловна. Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
  • Боровых Олеся Михайловна. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе
  • Гаева Оксана Николаевна. ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ФГОС
  • Гришанович Елена Николаевна. статья по организации предметно - развивающей среды. принципы ее построения
  • Кишкинская Олеся Михайловна. Конспект НОД Художественно-эстетическое творчество. Лепка (пластилинография) «Грибы»
  • Юлия Мартыненко. Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ
  • Германова Людмила Филипповна. «Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»
  • Лихонкина Юлия Анатольевна. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.
  • Печенкина Ольга Витальевна. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности.
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Самарина Зинаида Валентиновна. Художественно — эстетическое мероприятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного рисования. Тема «Жар-птица»
  • Петрученя Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
  • Гаева Оксана Николаевна. Принцип интеграции в логопедической деятельности в условиях ФГОС
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Шиганова Марина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
  • Клименко Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие (лепка)»
  • Соколова Ольга Александровна. Особенности развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
  • Бесчётнова Татьяна Викторовна. Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
  • Моторкина Светлана Александровна. Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ
  • Васильева Янина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Тема: «Русская Зима»
  • Шмыткина Любовь Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.
  • Наталья Зорина. Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
  • Горшенина Ольга Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе «Пирожные для принцессы»
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Зиновьева Екатерина Григорьевна. Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
  • Бучнева Елена Валентиновна. Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52
  • Ляшенко Елена Сергеевна. Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь