Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Хасанзянова Люция Накифовна. Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе на тему: «Осень»



Хасанзянова Люция Накифовна. Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе на тему: «Осень»

Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе на тему: «Осень»  Провела: Учитель-логопед Хасанзянова Люция Накифовна, место работы: МБДОУ №321 г. Казань

Цели:

- изменять темп движения в соответствии с темпом музыки;

- развивать физиологическое дыхание;

- развитие голоса детей;

- развитие речевого дыхания  и голоса детей;

- формирование ритмического чувства;

- снять мышечное напряжение;

Ход занятия

Вводная часть

Логопед:  Здравствуйте,  дети. Прежде чем мы с вами начнем работать, нам нужно приготовиться к занятию, чтобы у нас все получалось. И сейчас мы с вами выполним такое задание. Посмотрите, пожалуйста в нашем музыкальном зале приготовлены кирпичики, мы их должны перешагивать, но если Светлана Германовна нам будет играть медленную мелодию , послушайте мелодию,, то мы должны перешагивать кирпичики медленно, но если Светлана Германовна нам будет играть быструю мелодию, послушайте мелодию, то мы должны перешагивать кирпичики быстро. Всем понятно? (дети: да)

(Светлана Германовна начинает играть мелодии, а дети перешагивают кирпичики).

Основная часть

Логопед: Молодцы ребята вы справились  с этим заданием. Ребята, а какое время года сейчас? (дети: осень). И вот в один осенний день подул ветерок. Давайте мы с вами покажем, как сильный ветер колышет деревья. Подняли ручки кверху – это у нас веточки. Мы носиком вдохнули, губки вытянули трубочкой -  выдохнули (ФУУУУ-ФУУУУ-ФУУУУ). Сильный ветерок раскачивает веточки (4-5 раз). А сейчас слабый ветерок подул. Носиком вдохнули, выдохнули через рот (фуууу-фуууу-фуууу), он не так сильно раскачивает веточки. Молодцы ребята.

И вдруг мы с вами услышали как скрепит старое дерево (муз. работник: Ыыыыыы), а теперь повторим все вместе, носиком вдохнули и выдыхаем через рот: Ы ы ы ыыы.

А теперь послушайте, как воет ветер в ветвях деревьев (муз. Работник: Уууууу, ууууУУУ). Давайте повторим. Молодцы ребята.

А теперь послушайте, как, шелестят ветки на ветру (муз. Работник: ШШШШШ), давайте, ребята повторим. Молодцы ребята.

Логопед: Давайте ребята с вами присядем на стулья и закроем глазки. Послушайте, сколько капель дождя упало на землю? (дети: 3) Молодцы, а сейчас закройте глазки и послушайте, как падают капли дождя быстро или медленно? (логопед берет кубики и ударяет их друг об друга)

А теперь ребята возьмите кубики и покажем как капает дождик медленно, а как быстро.

Заключительная часть.

Логопед: молодцы ребята, а сейчас мы с вами отдохнем. Взяли коврики и ложимся.

« Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем. (Дети закрывают глаза, музыкальный работник ставит спокойную музыку)

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем

Их повыше поднимаем

Подтянуться, улыбнуться

Всем открыть глаза и встать».

(Дети открывают глаза и встают, играет мелодия марша, дети маршируют и уходят в группу).

Просмотров: 316
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь