Юлия Кумакова. Цикл индивидуальных занятий на постановку и автоматизацию звука К

Цикл индивидуальных занятий на постановку и автоматизацию звука КЗанятие 1
Цель:
подготовить артикуляционный  аппарат к постановке звука К, закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К, развивать мелкую моторику,
воспитывать положительную установку к логопедическому занятию.
Ты любишь путешествовать. Хочу тебя обкрадывать сейчас мы отправимся в путешествие и будем останавливаться на разных станциях. А вот и наша остановка. Мы приехали в лес. Посмотри нас кто-то встречает. А кто это догадайся.
На сметане мешен.
На окошке стужен.
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел круглый бок, румяный бок
Покатился (Колобок)
К нам пришел Колобок. Мы с тобой будем показывать движения наших язычков.
1.Подготовительная часть. Разминка и упражнения:
А)  подготовительные артикуляционные упражнения: для губ: чередование движений А-И, А-У, А-О и обратно;
для языка:
«Лопаточка»: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе (счет до 6);
«Киска сердится»: рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. (5 раз)
«Кто сильнее?» соревнование между языком ребенка и пальцем логопеда, нажимающим на кончик языка и отодвигающим язык в глубь рта (рот раскрыт, губы в улыбке) (5 раз)
«Катушка»: рот открыт. Кончик зыка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык «выкатывается» вперед и убирается в глубь рта.( 5раз)
«Горка» 1: выгибание ( подъем) задней части спинки языка, прижимание ее к мягкому небу, кончик языка несколько оттянут от нижних зубов (рот раскрыт, губы в улыбке).(5 раз.)
«Горка» 2: то же со сдуванием ватного шарика.( 5 раз.)
«Горка « 3: то же со шпателем или зондом. (5 раз)
Дышать носом с широко раскрытым ртом.
Б) разминка для кистей рук и пальцев рук + дополнительное упражнение «кулак-кольцо (пальцы одной руки сжимаются в кулак, а другой поочередно с большим пальцем образуют кольцо).
Голосовые упражнения: Колобок услышал,  как «Курочка учит цыплят говорить: «Ко-ко-ко». Цыплята повторяют: «Ко-ко-ко». А самый маленький цыпленок говорит:» Ку-ку-ку». Мама его поправляет: »Не так. ку-ку-ку» говорит кукушка, а ты говори «ко-ко-ко» Как говорят куры? Как говорит кукушка?.
«У мамы болит горлышко, и она кашляет: «К-К-К-К»
2.Основная часть. Постановка звука К
1). По подражанию. Давай вместе с тобой научим Колобка поднимать спинку языка и стучать в потолок: «В домике он прыг да скок. В потолок стучит, Колобка веселит: «К-К-К-К»»
-развитие речевого дыхания: какое сейчас время года? Зимой падает снег. На рукавичку  Колобка упала снежинка. Давай сдуем снежинку  с рукавички, произнося звук К: «К-К-К-К»
Механический способ (является преобладающим)
Основный принцип его – от взрывного переднеязычного передненебного Т к взрывному заднеязычному задненебному К при помощи зонда, шпателя, пальца логопеда (затем ребенка) нажимая на кончик и переднюю часть спинки языка, постепенно выгибая и отодвигая язык в глубь рта, при этом произнося ТА-ТА-ТА: ТА-ТА-ТА—ТЯ-ТЯ-ТЯ -  КЯ-КЯ-КЯ – КА-КА-КА.
Механическая помощь постепенно ослабляется, затем устраняется совсем.
2).Уточнение  артикуляционного  уклада: как мы произносим звук К?  Спинка языка стукает глубоко во рту по нёбу, а кончик языка находится за нижними зубами. Произнеси звук  К и попробуй это почувствовать: « К-К-К-К». Произнести звук многократно и отрывисто.
Характеристика звука: согласный (так как воздушная струя встречает преграду), глухой ( так как голосовые связки не напряжены), твердый, обозначать мы его будем синим квадратом.
3.Закрепление правильного произнесения звука.
Произнеси слоги с изменением ритмического рисунка «Повторялки»
АК-АК  -  АК-АК-АК                      АК-АК-АК  -  АК-АК
ОК- ОК  -  ОК-ОК-ОК                     ОК-ОК-ОК  -  ОК-ОК
УК-УК   -  УК-УК-УК                     УК-УК-УК  - УК-УК
ЫК - ЫК  - ЫК-ЫК-ЫК                  ЫК-ЫК-ЫК  -  ЫК-ЫК
ИК – ИК  -  ИК-ИК-ИК                    ИК-ИК-ИК  -  ИК-ИК
Знакомство с буквой К
Послушайте стихотворение про букву К
Посмотри на букву К:
Есть нога и есть рука.
Костя Крикнул Кошке:"Кыш! "
Это всё на К, малыш.
На что похожа буква К? (на усики жука, клюв) В какую сторону смотрит буква К? (в правую) Сколько элементов у буквы К? Какие? (смотри приложение №1)
Давай для Колобка слепим его букву и украсим ее.
Итог занятия. Прощание с Колобком дарим ему букву из пластилина.
Занятие 2.
Цель: автоматизировать звук К в обратных слогах и словах, формировать фонематический слух, закрепить понятия « буква», «звук», развивать мелкую моторику, воспитывать положительную установку к логопедическому занятию.
Колобок написал нам письмо
«Жду тебя в домике лесном, поиграем, отдохнем»
- Отправимся в гости?
- Да
По тропинке в лес пойдем. На полянке дом найдем.
Упражнение « постучи как Я» - развитие чувства ритма, слухового внимания, памяти. (ритмический рисунок)
Колобок узнал, что ты учишься правильно произносить его любимый звук и решил пригласить тебя в гости, что бы вместе поиграть со звуком К.
Артикуляционная гимнастика:
«Лопаточка»: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе (счет до 6);
«Киска сердится»: рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. (5 раз)
«Катушка»: рот открыт. Кончик зыка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык «выкатывается» вперед и убирается в глубь рта.( 5раз)
«Змейка» Рот раскрыт. Язык сильно высунуть вперед, напрячь и сделать узким. Узкий язык максимально выдвинуть вперед, а затем убрать в глубь рта.
Движения языка производятся в мед ленном темпе и выполняются 5—6 раз.
Проговори слоги и слова (2-3 раза):слуховое внимания слуховая память
УК-ЫК-АК-ОК
ЫК-УК-ОК-АК
ОК- АК- УК-ЫК
АК-АК-АК    -  МАК                                   ЫК-ЫК-ЫК  -  БЫК
ОК-ОК-ОК   -   ОПЕНОК                            ИК-ИК-ИК  -    ВЕНИК
УК-УК-УК   -   ПАУК
1.Формирование речевого голоса, отработка четкого произнесения и артикуляции звука К. (фонематический слух) Послушай потешку. Слушай внимательно, какой звук я выделяю голосом, назови слова с этим звуком:
Котя, котенька, коток,
Котя острый коготок
Выучить потешку наизусть: произнести потешку без голоса,  четко артикулируя каждый звук. А теперь тихо-тихо разбудим кота, а теперь громко, позовем кота гулять.
2.Закрепление звука К в предложениях: вставь слова со звуком К см. упражнение №3. выплывают картинки
У  Кати на клумбе вырос (мак, пион, нарцисс)
Коричневый (мухомор, опенок) красовался на пеньке.
В углу стоит (веник, ведро)
С потолка спускался (паук, пчела)
У ворот стоял огромный (бык, верблюд).
Назови слова со звуком К: мак, опенок, веник, паук, бык.
3.Рассмотри букву К, сложи ее из палочек, начерти в воздухе пальцами обеих рук поочередно.
4. 
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй.

5. Итог занятия. Прощание с Колобком.

Занятие 3

Цель занятия: автоматизировать звук в прямых слогах и словах, развивать фонематический слух, и простой звуковой анализ, развивать зрительно моторную координацию руки.

1.Подготовительная часть.

1. Разминка и упражнения:

А)  подготовительные артикуляционные упражнения: для губ: чередование движений А-И, А-У, А-О и обратно; для языка:

«Лопаточка»: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе (счет до 6);

«Змейка» Рот раскрыт. Язык сильно высунуть вперед, напрячь и сделать узким. Узкий язык максимально выдвинуть вперед, а затем убрать в глубь рта.

Движения языка производятся в мед ленном темпе и выполняются 5—6 раз.

2.Основная часть.

1). Колобок сегодня приготовил тебе много заданий и упражнений. Он предлагает тебе поиграть  с картинками: как кричат куры: «Ко-ко-ко!», «Куд-куда!»,петух: «Кука-реку», утки: «Кря-кря-кря!», кукушка: «Ку-ку, ку-ку!», ворона: «Кар-кар»

В крике, каких птиц слышится звук [К]? Обведи подходящие картинки.

Изолированное произнесение звука К, уточнение артикуляции:

-широко открыть рот.

-спрятать язык вглубь рта, сжать его в комочек.

-постучать сжатым языком по нёбу, произнести звук К.

-приблизить ладонь ко рту, почувствовать движение воздуха.

-громко и отчетливо, многократно произнести звук К.

Характеристики звука: согласный, глухой, твердый.

Развитие фонематического слуха

Опознание звука из ряда других

- Сожми крепко кулачки, когда услышишь звук К:  К, Р,  Г,  М, К,  Ж,  К, Л, К,  Х, К

Опознание из слогов

- Сожми крепко кулачки, когда услышишь звук К:  КА, ГА, КЫ, МУ,  АК,  КО, ХА, КУ

Опознание из слов

- Сожми крепко кулачки, когда услышишь звук К: ЛАМПА, РУКА, НОРА, КОЗА, ПОЛКА,  ДОМ, КОТ, ШОКОЛАД, СЛОН, КАМЕНЬ, СТОЛ, КАЛОШИ.

Запомни, повтори слоги:

КА-КА-КА                            КА-КО-КУ-КЫ

КО-КО-КО                            КО-КУ-КЫ-КА

КУ-КУ-КУ                            КУ-КЫ-КА-КО

КЫ-КЫ-КЫ                          КЫ-КА-КО-КУ

Проговори слова (по 2 раза):

кабан                          банка                          ком

кабина                       будка                          кон

кабинет                      бука                            конь

кайма                         ветка                          кофе

камень                       майка                         ковать

канава                        нотка                          комета

капитан                     утка                            конфета

Игра «Чудесный мешочек». У Колобка - чудесный мешочек с овощами (капуста, картофель, морковь. Ребенок достает овощи, называет их, уточняет, что  в словах  есть звук К (определяет место звука в словах). Четко выделяет интонационно звук К.

-Подбор названий овощей к притяжательным местоимениям: моя капуста, мой картофель, моя морковь

Предлагает найти такие же картинки - контуры и раскрасить их. Называет овощи, в названии которых нет звука К: (помидор, огурец)

Игра «Прятки». Колобок предлагает поиграть в прятки. А прятаться от тебя будет слог КА. Слушай внимательно предложения ( картинки к предложениям пронумеровать) и попробуй восстановить слова: (смотри приложение№2).

1. Соба (ка) тяв (ка)ла  на рыба (ка).

2.(Ка)тя на(ка)зала озорни(ка) котен(ка)

3.Кош(ка) ла(ка)ла молоко из блюдеч(ка).

4.Малень(ка)я девоч(ка) громко пла(ка)ла.

5.Зай(ка)пос(кал в огород за (ка)пустой.

6.Бабуш(ка) (ка)тает вну(ка) по дорожке пар(ка).

Звуковой анализ :твердый согласный обозначать на звуковой схеме слова синим цветом, а гласные звуки – красным цветом:

КА    МУКА

Повтори скороговорку «Котя, котенька,коток. Котя острый коготок»

Нарисуй петелькой собаку  возле будки

Занятие 4.

Цель занятия: продолжать автоматизировать звук К в словах и предложениях, расширять словарь на звук К, развивать зрительно моторную координацию руки, воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию, положительный эмоциональный настрой на занятие.

Развитие дыхания

Сядь ровно, ноги на полу, руки положи на живот. Закрой глаза. Представь, что в животе – шарик. Вдох делаем через нос - шарик надувается; плечи неподвижны; выдох через нос – шарик спускается потихоньку. Сейчас мы будем «надувать» и «сдувать» шарик.  Дышим медленно.

Ребёнок сидит на стуле, откинувшись на спинку стула; выполняет упражнение в медленном темпе 5 раз.

Артикуляторная гимнастика Развитие подвижности и дифференцированных движений губ, языка.

· «Лягушка» - «Хоботок»

· «лопата» - «Иголочка»

· «Киска сердится»

· «Чистим нижние зубки»

· «Катушка»

· «Качели»

Ребёнок перед зеркалом выполняет под счёт упражнения  в медленном темпе.

Автоматизация звука [К]. с использованием « Суджока»

на длительном речевом выдохе произносим слоги:

[Кк-а-а-кк-о-о-кк-у-у-кк-ы- ы- кк -э-эк];

Ребёнок на длительном речевом выдохе произносит чётко  артикулируя гласные.

Давай поиграем с тобой в игру «Повторялки»

Повтори за мной, выделяя голосом «сильный» слог.

Развитие слухового восприятия, чувства ритма, рифмы.

Закрепление навыка правильного произношения звука [к] в прямых слогах, словах с прямым слогом.

Ка – ка, Ка – ка, Ка – ка,

Каша, камень, камера.

ка – Ка, ка – Ка, ка – Ка,

цветка, индюка, молотка

Ко – ко, Ко – ко, Ко – ко,

Кот, котик, комок

ко – Ко, ко – Ко, ко – Ко,

высоко, широко, велико.

Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку.

Курица, куры, кумушка

Ку-Ку, ку-Ку, ку-Ку.

Глазику, ротику, носику.

Развитие силы голоса, работа над ударением.

«Назови картинки». Развитие памяти. Развитие фонематических функций. Активизация словаря.

Назови картинки, в названиях которых есть звук [К].

(теленок, жеребенок, цыпленок, лошадь)

(теленок, жеребенок, цыпленок) какое лишнее слово (лошадь). Почему?

В этом слове нет звука (К).

Составь предложение с одни из слов.

Катя кормит цыпленка.

Сколько слов в предложении.

Итог

Чем мы сегодня занимались?

Как правильно произносить звук [К]?

- положение губ;

- положение зубов;

- положение языка;

- какая воздушная струя.

Вспоминает виды деятельности;

правильную артикуляцию звука [К].

Занятие  5

Цель: автоматизировать звук К в слогах и словах со стечением согласных, работа над предложением, формирование грамматического строя языка, воспитывать положительную установку к логопедическому занятию.

Катился Колобок, катился по дорожке и услышал кто-то кричит Ква-Ква. Кто же это?

Зелена я, как трава

Моя  песенка: «Ква-ква».

Отгадай загадку. Обведи отгадку

Тянем губы прямо к ушкам, получается – лягушка

Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка»- «Трубочка», «Лопаточка»-«Иголочка»

«Чистим нижние  зубки», «Катушка», « Качели»

Анализ артикуляции:

· губы приоткрыты, растянуты в легкой улыбке;

· зубы разомкнуты:

· кончик языка лежит у основания нижних резцов,

· передняя и средняя части спинки языка опущены,

· задняя часть спинки языка поднимается вверх и упирается в нёбо в задней его части,

· боковые края языка прижаты к верхним боковым зубам;

· мягкое небо поднято, прижато к задней стенке глотки и закрывает проход в носовую полость;

· голосовые связки не напряжены, разомкнуты — голос не образуется;

· воздушная струя сильная, в момент произнесения звука проходит по центру ротовой полости, разрывая смычку между задней частью спинки языка и небом.

Лягушка-квакушка обрадовалась нашей встрече, запрыгала по камушкам

Автоматизация звука [к]в слогах.

Ква-кво-кву

Ска-ско-ску

Кво-кву-квы

Ско-ску-скы

Кву-квы-ква

Ску-скы-ска

Квы-ква-кво

Скы-ска-ско

Квакушка –квадрат –квартира

Скамейка –сказка-коляска.

Физминутка: вот лягушки по дорожке, скачут вытянувши ножки. Увидали комара закричали: Ква-Ква-Ква! (ребенок изображает лягушку)

Развитие просодии.

Как квакает большая лягушка? Как маленькая?

Игра «Отгадай загадки». Колобок просит тебя подсказать слово в конце  каждого стихотворения. (презентация)

Кто на себе свой домик тащит

(улитка)

В темной темнице,

Красна девица,

Без нитки, без спицы,

Вяжет вязаницы.

(бабочка)

Пляшет крошка —

Всего одна ножка.

— Ю — ю — ю...

(юла)

Карандаш, капуста, белка, юла – какое слово лишнее. Лишнее «юла», потому что в слове юла нет звука К. Определить место звука К в словах: карандаш, капуста, белка. Перезентация Раздели слова на слоги , разложи картинки по домикам (слоговые домики)

Вдруг Колобок увидел, так много лягушек, давай их посчитаем. Игра «Веселый счет». Сосчитай лягушек. (смотри приложение №3).

Много не только Лягушек-квакушек, много еще чего: (смотри приложение №4)

(Камышей, камушек, стрекоз)

Занятие 6.

Цель: автоматизация звука К в связной речи, совершенствование словаря, развитие памяти.

Давай вспомним, с чего начинается каждое наше занятие… Правильно, с зарядки. Смотри в зеркало и выполняй движения.

Ручки растираем и разогреваем,

И лицо теплом своим мы умываем.

Грабельки сгребают все плохие мысли,

Ушки растираем вверх и вниз мы быстро!

Щечки разминаем, чтобы надувались,

Губки разминаем, чтобы улыбались.

Губки пожуем мы, шарики надуем,

И губами вправо-влево потанцуем!

Язычок покусаем мы слегка,

Чтобы речь наша правильной была!

Артикуляционная гимнастика:

«Лопаточка»: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе (счет до 6);

«Киска сердится»: рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. (5 раз)

«Катушка»: рот открыт. Кончик зыка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык «выкатывается» вперед и убирается в глубь рта.( 5раз)

«Змейка» Рот раскрыт. Язык сильно высунуть вперед, напрячь и сделать узким. Узкий язык максимально выдвинуть вперед, а затем убрать в глубь рта.

Движения языка производятся в мед ленном темпе и выполняются 5—6 раз

У нас сегодня с тобой не обычное занятие у нас сегодня день рождение буквы К. К нам сегодня в гости пришли: Лягушка-Квакушка, Колобок румяный бок, Котенька-коток. Как полагается на именинах можно немного повеселиться.

Речь с движением.

Ка-ка-ка, ка-ка-ка: эта стенка высока (дети встают на носочки и тянутся вверх) .

Ка-ка-ка, ка-ка-ка: кто пришёл издалека? (ставят правую руку на лоб «козырьком», смотрят удивленно вдаль)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко: мяч подкинем высоко (имитируют подбрасывание мяча) .

Ко-ко-ко, ко-ко-ко: звук услышим мы легко (разводят руки в стороны) .

Ку-ку-ку, ку-ку-ку: вот кукушка на суку (разводят руки в стороны) .

Ку-ку-ку, ку-ку-ку: пирожки для всех пеку (ладошками «пекут» пирожки) .

Ак-ак-ак, ак-ак-ак: скачет на коне казак (скачут вприпрыжку) .

Ок-ок-ок, ок-ок-ок: мы по кочкам прыг да скок! (перепрыгивают с одной ноги на другую)

Ук-ук-ук, ук-ук-ук: это что ещё за стук? (стучат кулачками)

Ык-ык-ык, ык-ык-ык: на ковёр наш котик – прыг! (прыгают на одном месте) .

А сейчас мы с тобой будем варить компот для нашей именинницы буквы К.

Ты послушай какое стихотворение я тебе прочитаю, ты смотри внимательно на картинку, а я буду читать. (приложение №5)

КОМПОТ

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

Давай вспомним какие слова у нас в стихотворении встречались со звуком К

(Компот, фруктов, яблоко, сок, песок).

Давай разделим эти слова на слоги. А теперь давай мы с тобой заучим первую строчку, затем вторую, третью и т.д.

Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить,  Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.

Сюрпризный момент: Появляется буква К мы ее угощаем компотом, а она нас благодарит за то что мы ей помогли так много узнать о себе. Буква К тоже приготовила для тебя сюрприз. Протяни ручку в волшебный мешочек, возьми из него один предмет и узнай, что это за подарок. (Конфеты-любимое лакомство буквы К).

Просмотров: 259
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Смольникова Наталья Юрьевна. Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка».
  • Белоусова Залия Рамилевна. «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
  • Каткова Анжела Николаевна. Презентация 'Автоматизация звука Р в слогах, словах'
  • Лилия Ивановна Тюленева. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
  • Галина Котова. Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
  • Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Аль-Араби Мария Леонидовна. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.
  • Каримова Дэсина Рашидовна. Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
  • Стефанус Марина Валентиновна. Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
  • Аль-Араби Мария Леонидовна. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
  • Сосина Елена Владимировна. Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Середа Наталья Михайловна. Проект индивидуального педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах».
  • Ренжина Дарья Николаевна. Конспект занятия по теме: 'Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях'
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Скороход Ирина Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения, Автоматизация звука /з/ в словах и предложениях. Тема: «В гости к сказке».
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
  • Марина Михайловна Комелькова. Конспект занятия по постановке правильного произношения звука в средней группе.. Тема: Воспитание правильного произношения звука «с».
  • Лукошкова Елена Юрьевна. Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
  • Вазиева Эльвира Инсафовна. Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука 'ш' в слогах, словах.
  • Татьяна Колотеева. Автоматизация звука [Ж] в прямых слогах
  • Евгения Савилова. Занятие на автоматизацию звука «З» в слогах



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь