Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Владимировна Перадзе. Конспект открытого занятия по ФИЗО



Ольга Владимировна Перадзе. Конспект открытого занятия по ФИЗО

Конспект открытого занятия по ФИЗО

Вводная часть

Построение в шеренгу, проверка равнения, приветствие. Построение в колонну по одному. Ходьба на носках руки на поясе, на пятках руки за спиной, подскоки в движении – руки на поясе, галоп, лёгкий бег на носочках с переходом на ходьбу. Перестроение в две колонны.

Основная часть

  1. И.п.: ноги на ширине ступни, ленточки внизу. 1 – поднять руки через стороны вверх ( «салют»), 2 – и.п. (8 раз)
  2. И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – наклон вперёд с махами опущенных рук вправо – влево ( «стираем ленточки»), 2- и.п. (8 раз).
  3. И.п. то же, руки над головой. 1 – наклон вправо ( «сушим ленточки»), 2 – в и.п., 3 – наклон влево, 4 – и.п. (8 раз)
  4. И.п.: Пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1- присесть, 2 встать с подьёмом рук, 3- руки махом в стороны, 4 и.п. (8 раз)
  5. И.п.: о.с. Прыжки с махом ленточек над головой, в чередовании с ходьбой. (2 раза).
  6. И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- поворот вправо, 2 – и.п., 3 – поворот влево, 4 –и. п. (8 раз).
  7. И.п.: сидя на полу, ноги вместе. 1-2 подтянуть одновременно ноги вверх, махи ленточками под поднятыми ногами, 3- 4 — и.п. (8 раз).
  8. И.п.: лёжа на животе, ленточки в согнутых руках перед собой. 1-2 – прогнутся, ленточки вынести вперёд, 3-4 – в и.п. 96 раз).
  9. И.п.: о. с. Подбрасывавние и ловля ленточек ( «большой салют») (8 раз).

Основные движения:

  1. Прыжки в длину с места на мат.
  2. Метание в вертикальную цель (расстояние 4 м) правой и левой рукой.
  3. Лазанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

Подвижная игра.

«Быстрый мяч»

Дети встают на скамейки по краю зала. Во время звучания весёлой музыки спрыгивают со скамеек и резвятся на коврах. По окончании музыки, в центр зала вбрасывается большой мяч – бол, дети должны от него увернуться и убежать на скамейки.

Заключительная часть.

Ходьба по залу в колонне, восстановление дыхания.

Просмотров: 345
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Елена Дьячкова. Конспект занятия для детей 6-7 лет «История Георгиевской ленточки»
  • Наталья Скрябина. МАСТЕР – КЛАСС на тему: «От древних времен до Георгиевской ленточки»
  • Киселева Ольга Михайловна. Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
  • Трофимова Александра Викторовна. Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Три стороны психологической адаптации в ДОО
  • Багайскова Марина Александровна. Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь