Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Павлова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествуем поездом» для детей старшего дошкольного возраста



Павлова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествуем поездом» для детей старшего дошкольного возраста

  Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествуем поездом» для детей старшего дошкольного возрастаЧастное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 206 ОАО РЖД»

 Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествуем поездом» для детей старшего дошкольного возраста

 Составила: Инструктор по физкультуре Павлова Е.Н.  г.Тайшет 2015 год.

 Образовательная область: «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 Формы организации: группа

 Цель: Закрепить знания детей о железной дороге.

 Задачи:

  1. 1.Совершенствовать технику основных движений добиваться естественности, легкости, точности при бросании мяча вверх с заданием, при ведении мяча по прямой.
  2. 2.Воспроизводить заданное количество движений в пределах 10
  3. 3.Воспитывать через п/и внимание и организованность, развивать быстроту, ловкость, силу. Воспитывать уважение к людям, которые работают на железнодорожном транспорте.

Скачать конспект

 Методические приемы: беседа, игровой момент, рассказ, использование наглядного материала, практическая деятельность детей, анализ работ.

 Оборудование: Макет поезда, стулья (гимнастическая скамья), мячи по количеству детей, аудиозаписи.

 Предварительная работа: беседа с детьми про железную дорогу, рассматривание иллюстраций, чтение художественной и познавательной литературы по теме.

Музыкальное сопровождение: аудиозаписи со звуком поезда, железной дороги, диспетчера вокзала. 

Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Построение в шеренгу, приветствие, повороты на месте, расчет на 1-й, 2-й.

Инструктор по физкультуре:

Ребята, предлагаю нам совершить путешествие на поезде, и так как от детского сада до вокзала путь небольшой, то мы туда отправимся пешком.

Вводная ходьба (по дороге мы увидели)

- «страуса» - ходьба на носках, руки прямые назад, прогнувшись;

- «олень» - с высоким подниманием колен, руки с крестно над головой;

- «змейкой»;

- «лошадка» - бег с высоким подниманием бедра.

Инструктор по физкультуре:

Пришли на вокзал, что нужно купить, чтобы сесть на поезд? (Билеты). Где покупают билеты? (В железнодорожной кассе). Что указанно в билете? (Номер поезда, вагона, место, время отправления). (Детям раздаются карточки с цифрами 1 и 2).

 

Дети подходят к импровизированному поезду (гимнастическая скамья)

 

Инструктор по физкультуре:

Кто встречает нас в вагоне? (Проводник).

 

Проводник (воспитатель): проверяет билеты. Предлагает пройти в вагон, занять места, согласно купленным билетам.

Когда все дети сели проводник проверяет билеты и спрашивает почему вы сели на это место.

 

Аудиозапись: С 1-го пути от пирона отправляется поезд Тайшет – Иркутск.

 

Основная часть.

ОРУ сидя на стульчиках

 

  1. 1.«Помашем провожающим»

И.п. – сидя на стуле, руки опущены вниз.

В: 1, 2, 3 – поднимаем руки через стороны вверх, 4 – 6 – и.п. Д – 7 раз

  1. 2.«Посмотрим в окошко»

И.п. – то же, руки на поясе

В: 1 – поворот туловища вправо – влево, 2 – и.п. Д – 8 раз

  1. 3.«Поскачи»

И.п. – сидя на стуле, взявшись руками за сиденье.

В: 1 – сгибание прямых ног, 2 – разгибание. Д – 7 раз

  1. 4.«Проезжаем через туннель»

И.п. – стоя возле стула, уз.ст, руки на поясе.

В: 1 – наклониться, поставить ладошки на стул ,2 – и.п. Д – 8 раз

  1. 5.«Поехали по мосту»

И.п. – сидя на полу, пятки ног положить на край стула.

В: 1 – приподняться на руках, прогнуться, 2 – и.п. Д – 7 раз

  1. 6.«Выглянули в окошко, скоро станция спортивная»

И.п. – сидя на стуле, руки на поясе.

В: 1 – встать, сделать руками «окошко», 2 – и.п. Д – 8 раз

  1. 7.«Подъезжаем к станции»

И.п. – стоя возле стула, руки на поясе.

В: прыжки вокруг стула. Д – 8 раз по 2 раза

 

Аудиозапись: Станция «Спортивная» - стоянка поезда 10 минут.

 

Инструктор по физкультуре:

Ребята, мы с вами попали на станцию спортивную, посмотрите на картинку здесь нарисован тот предмет, который мы с вами должны взять. (Изображение мяча). Дети идут друг за другом берут по одному мячу.

 Станция спортивная с заданиям:

 На станцию Тайшет прибыло 10 вагонов 1 вагон отцепили. Сколько вагонов осталось? (9). Бросание мяча вверх с хлопками – 9 раз

  • Какое число идет после 7? Столько раз бросьте мяч вверх с хлопками (8 раз)
  • Вчера в железнодорожной кассе было продано 4 билета, а сегодня еще 1. Сколько билетов было продано? (5)
  • Построение в шеренгу, расчет на 1-й, 2-й. 2-е номера кладут мячи. Бросание мяча друг другу и ловля его после отскока.

 Аудиозапись: Поезд 206 Тайшет – Иркутск отправляется с 1-го пути от пирона.

Заключительная часть:

 Проводник (воспитатель): Уважаемые товарищи пассажиры займите свои места. Осторожно двери закрываются.

(Сделать носом вдох, на выдохе произнести звук ш – ш – ш). Поехали: «чух – чух – чух».

 Инструктор по физкультуре:

Когда едут, чем можно заняться (напомнить правила поведения)

 Умственная разминка

 Про что можно сказать железнодорожный? (Билет, вагон, путь, шлагбаум, кассир). А железнодорожная? (Станция, касса, платформа, охрана, стрела, форма)

Железнодорожное? (Путешествие, движение, сообщение, кафе, расписание)

 Аудиозапись: Наш поезд прибыл на станцию «Поиграй-ка». Стоянка поезда 5 минут.

 Подвижная игра «Составители»

 Дети делятся на три колонны, перед каждой колонной ставится стойки (красная, желтая, зеленая). Под музыку дети изображают движение поезда, хаотично двигаясь по залу. По окончании музыки кто быстрее собраться около свой стояки. Игра проводится 3 раза.

 Аудиозапись: Поезд отправляется – следующая станция Тайшет,

Детский сад № 206.

Инструктор по физкультуре:

Ребята наше с вами путешествие закончилось.

 Проводник (воспитатель): напоследок хочется вас угостить напитками «здоровейка». (Угощение). При выходе из вагона не оставляйте свои вещи, соблюдайте чистоту.

 Аудиозапись: Наш поезд прибыл на станцию Тайшет.

 Дети выходят из вагонов и идут друг за другом, поют песню «Спортивная» 

Просмотров: 324
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Шафикова Елена Владимировна. Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Развлечение по физкультуре, посвященное Дню космонавтики: «Космическое путешествие». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Елена Б. Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшей группы по физкультуре «Строим теремок»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Тарасова Г. А.. Организованная образовательная деятельность по физкультуре в средней группе с предметами
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Рузиля Абсалямова. Проект по физкультуре 'Приобщение детей и родителей к физической культуре и ЗОЖ'
  • Рыжова Людмила Федоровна. Конспект НОД по физкультуре
  • Кобозева Наталья Афанасьевна. Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
  • Насибуллина Гульсирен Зилемхановна. Конспект занятия по физкультуре
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Людмила Костыгова. НОД по физкультуре 'В семье единой' подготовительная группа
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь