Шафикова Елена Владимировна. Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста

Шафикова Елена Владимировна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №9» Кемеровская область, г. Прокопьевск

Цель: Побуждать детей к двигательной активности, тренировать ориентировке в пространстве.

Задачи:

  1. Учить детей в ходить колонне по одному, ритмично перешагивать через бруски.
  2. Развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость.
  3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость, чувство удовлетворения от совместных игровых действий

Материалы и оборудование: «Тропинка здоровья», дорожка извилистая, гимнастические палки, флажки по количеству детей, туннель, мячи, зонт, массажная дорожка, мягкая игрушка – собачка.

 

Ход занятия

I. 1 Организационный момент: «Знакомство с игрушкой – собачкой».

2 Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила нашу собачку. Боня рассказала мне, что она слышала, что в группе «Ягодка» добрые малыши. Она хочет обратиться к вам за помощью, и просит помочь ей найти любимый мяч синего цвета. Когда Боня с ним играла, он куда-то укатился. Собачка найти его не может.

- Ребята поможем собачке отыскать мячик?

II. Основная часть:

Дети идут друг за другом по «Тропинке здоровья», извилистой дорожке, перешагивают через гимнастические палки. Доходят до места, где находятся цветные флажки. Собачка предлагает с ними поиграть.

ОРУ:

«Покажи и спрячь флажки». И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз, в руках – флажки. Показали флажки – руки вытянули вперед, спрятали флажки – руки спрятали за спиной. (Повторить 3-4 раза.)

«Вот какие у нас флажки!» И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз, в руках – флажки. Подняли руки вверх – машем флажками; опустили руки вниз. (Повторить 3-4 раза.)

«Сели, встали»: И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, в руках флажки. Сели – флажки вперед, встали – флажки вниз. (Повторить 3-4 раза.)

«Поиграем в мячики»: Флажки лежат на полу. И. п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах.

Звучит сердитая музыка. Воспитатель обращает внимание детей на шаблон – тучку и объявляет, что сейчас пойдет дождь.

  • Проводится малоподвижная игра «Солнышко и дождик».

Солнышко – дети бегают в рассыпную по ковру;

Дождик – дети бегут, прячутся под зонт, имитируя дождик (указательным пальцем стучат по ладони, произнося «Кап-кап-кап»).

Воспитатель: Ребята давайте подуем на тучку, чтобы она скорее улетела!

  • Упражнение на дыхание: «Подуем на тучку»

Развитие основных движений:

Дети преодолевают препятствие: пролезают по туннелю и проходят по массажной дорожке.

Воспитатель обращает внимание детей на домик, в котором лежат мячики малого диаметра и синий мяч.

Собачка благодарит детей за помощь и предлагает им поиграть в подвижную игру «Непослушные мячи» (мячи рассыпаются по всему ковру, дети под музыку собирают их обратно в корзину)

  • Самомассаж лица: «Хорошее настроение»

Дети указательными пальцами рисуют: глаза, брови, щеки, улыбающиеся ротики.

Лепят: уши, нос.

III. Заключительная часть:

Педагогическая оценка.

Дарение подарка детям (собачка дарит свой синий мяч в группу)

Просмотров: 639
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь