Галина Орлова. Физкультурное развлечение 'Как лесные звери к зиме готовятся' (младшая группа)

Физкультурное развлечение Как лесные звери к зиме готовятся (младшая группа)Физкультурное развлечение «Как лесные звери к зиме готовятся» (для детей младшего дошкольного возраста)
Программные задачи:
1. Укреплять здоровье детей, поднять эмоциональное настроение детей, вызвать желание принимать участие в играх.
2. Развивать ловкость, глазомер, внимание.
3. Закреплять навыки по ОД
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
4. Формировать эмоционально – положительное отношение к природе.
Оборудование: корзинки 5 шт.,  шишки,  шапочки медведя, белки, зайца, ежика, рули по кол-ву детей, красный и зеленый кружки на палочках, обучи, дорожки, угощенье для ребят-витамины.
Интеграция областей «Физическая культура», «Безопасность», «Познание». 
Ход развлечения:
Дети заходят в зал, где стоят ёлочка, березка.
Игра « Едет весело машина!»
Воспитатель  раздает детям рули
В руки руль скорей берите                                   руль двумя руками
Да моторчик заводите.                              поворачивают руль  влево – вправо
Накачаем шины дружно.                      топают ногой, высоко поднимая колени
Едет весело машина!                  идут топающим шагом каждый по своей дорожке
Поднимается красный круг на палочке.
Стой машина! Стой мотор!
Перед нами светофор!
Загорелся красный свет,
Значит нам проезда нет!                                  дети останавливаются.
(Поднимается зеленый сигнал.)
Зеленый свет для нас горит,
Значит, путь открыт.                                   Дети продолжают движение
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель: Какой красивый осенний лес! Правда, ребята? Да. А давайте по лесу погуляем. (Дети гуляют по лесу). По лесочку мы гуляли и друг друга потеряли. Покричу: «Аууу!» и друзей своих найду. (Дети собираются все вместе). Какие дружные ребята! Молодцы! А сейчас угадайте мою загадку.
Загадка:
Беспокойна и грустна ходит по лесу она,
Не смеётся, не играет,
Всё орешки собирает! (белка).
Воспитатель: А зачем белочка осенью собирает орешки.

(Она готовится к зиме)

Правильно ребята.

Имитационная игра: «Как звери готовятся к зиме»:

Белка: По деревьям белка скачет (прыжки вперед- назад)

На зиму грибочки прячет (пружинка – руки за спиной)

Виль – виль, хвостик мой (виляет хвостиком)

Буду кушать их зимой – (стоя на месте наклоны головы влево-вправо).

Посмотрите сколько в лесу много шишек, нужно их собрать для белочек.

Игра «Кто быстрее соберёт шишки в корзину»

Дети поточным способом проходят по узкой дорожке, пролезают через туннель,  берут по одной шишке, несут к корзинке.

2. Белочка заготавливает  на зиму запасы.

А как остальные звери готовятся к зиме

Дети встают и проводится игра «Кто как к зиме готовится».

Семенил колючий еж (топающие шаги на месте)

На игольницу похож (растопырив пальцы, поднимают руки над головой)

Я как мишка лягу  спать (складывают руки под щеку)

И не буду горевать (стоя на месте наклоняют голову вправо- влево)

Зайчик по лесу скакал (прыгает на месте, сложив руки как лапки)

Шубку на зиму менял (гладят себя правой рукой от плеча до кисти, потом левой).

Медведь: Летом ел я сколько мог (гладит себе жирок)

Накопил к зиме жирок (гладит правый бок, потом левый)

Мне запасы не нужны (имитация походки медведя)

Буду спать я до весны (приседание, руки под щеку).

Воспитатель:  Пока ты мишка еще не лег спать, поиграй с нами.

Игра «Как то мы в лесу гуляли».

Дети встают в круг. Медведь сидит в центре круга.

Дети выполняют движения под слова:

Как то мы в лесу гуляли        Идут по кругу (мелким шагом, широким шагом)

И медведя увидали           Останавливаются, разводят руки, показывая на медведя

Он под деревом сидит                   Полный присед

И тихонечко храпит                    Имитация храпа

Мы вокруг него ходили              Ходьба вокруг медведя со сменой направления

И медведя мы будили                               На месте топаем, хлопаем

Ну-ка, мишенька, вставай           Грозят медведю пальчиком

И детишек догоняй                     Убегают от медведя

Медведь: Я приготовил угощенье, чтоб росли вы сильными, здоровыми - витаминки от мишки - получайте ребятишки! (Угощает детей).

Просмотров: 741
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Мишанина Галина Ивановна. «Как звери готовятся к зиме» (средний возраст)
  • Капитанская Елена Александровна. Занятие по окружающей среде на тему «Как звери готовятся к зиме»
  • Наталья Валериевна Кудрявцева. Праздник осени в детском саду 'Как звери готовятся к зиме'
  • Яковлева Наталья Леонидовна. Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: 'Как дикие звери к зиме готовятся'
  • Алена Викторовна Кочеткова. Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группы
  • Колчина Юлия Николаевна. Организация образовательной деятельности по экологии с использованием нетрадиционных предметов рисования в средней группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Работа с картиной матрицей на тему: «Как звери готовятся к зиме».
  • Ларина Анастасия Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Казанцева Е.Н.. Как животные к зиме готовятся
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Романовская Оксана Викторовна. Презентация - «Как животные к зиме готовятся»
  • Ткаченко Елена Михайловна. Конспект НОД «Как дикие животные готовятся к зиме»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Как звери в лесу зимуют» для детей старшего дошкольного возраста
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь