Александра Шатилова. Открытое занятие по ФГОС 'Фитнес мама и малыш' (2 младшая группа)

Открытое занятие по ФГОС Фитнес мама и малыш (2 младшая группа)В структуру занятия включены:
1. Фитнес для детей: оздоровительная, вестибулярная и лечебная гимнастика для малышей;
2. Музыкально-ритмическая часть;
3. Развитие познавательных навыков.

Занятие проходит в процессе совместной игровой деятельности мамы и ребенка и направленно на развитие у детей: познавательных навыков, любознательности, общительности, мелкой моторики и крупных движений, физической активности, освоение родителями практических навыков развития способностей малышей.

Дети с мамами под музыку входят в зал

Приветствие

Вед.: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Реб.: В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!

Вед.: Что такое фитнес - в переводе это быть в хорошей форме, - это общая физическая подготовленность организма человека.
Физическая подготовленность состоит из следующих элементов:
1) Подготовленность сердечно-сосудистой системы;
2) гибкость;
3) мышечная выносливость;
4) сила;
5) мощность;
6) развитость чувство равновесия;
7) хорошая координация движений;
8) реакция;
9) быстрота.
Я желаю вам наслаждаться от игровой деятельности и получать удовольствие от общения с ребенком.

Вед.: Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку.

( Зарядка по показу )

Вед.: Ребята, я так ждала нашей с вами встречи придумала новую игру называется "Клубочки",запоминайте, клубочки у нас желтого, красного, синего и       зеленого цвета, вот они в корзине, берите скорее, сейчас поиграем.
( Ведущая проходит между детьми и родителями с пустой корзинкой, дети замечают, что в корзине пусто ).

Вед.: Как же так? Куда они подевались?
А.А.: А.В. я видела как вашими клубочками играл щенок.
Вед.: давайте найдем щенка и попросим у него клубочки.
А вот и щенок.
Дорогой щеночек, ты не видел наши клубочки?
Щен.: Видел, и даже поиграл с ними,
Вед.: Отдай их нам, пожалуйста, мы тоже хотим поиграть.
Щен.: Конечно, отдам, только вы сперва поиграйте со мной, я люблю играть мячом, а вы?

Игры с мячом ( покатай, покидай, барабанщик)
Щенок отдает клубки одного цвета
Вед.: Но здесь только синие клубочки,а нам нужны еще...........(ответы детей), а где остальные?
Щен.: Я видел как ими игралась лисичка.
Вед.: Пойдемте в лес к лисе и попросим у нее наши клубочки.
По мостику через речку (гимнастическая скамейка), между елочек (обойти змейкой кубики), через овражки (пролезание под дугу) пришли мы с вами в лес. А вот и лисичка, здравствуй.
Лиса: Здравствуйте.
Вед.: А ты не видела наши клубочки?
Лиса: видела.
Вед.: Тогда отдай их нам, пожалуйста.
Лиса: Конечно, отдам. Только поиграйте со мной (игра с султанчиками под веселую музыку)
Лисичка отдает клубки красного цвета
Вед.: У нас есть синие и красные клубки, какие нам осталось найти?..............(ответы детей)
Лиса: я видела их у зайца
Спасибо, лиса, а мы пойем искать зайку (через обручи дети прыгают с мамами)
Вед.: А вот и зайчик сидит, здравствуй, зайка.
А ты не видел наши клубочки?
Заяц: Видел, и даже отдам их вам, если вы со мной поиграете ( игра с обручами под быструю музыку: потянуть, покрутить, порулить, поймать ребенка в обруч).
Заяц отдает клубки зеленого цвета, остальные у ежика.
Вед.: Какого цвета осталось найти нам клубочки?.....(ответы детей),надо нам найти ежа, настроил он нор, но мы постараемся пробраться (пролезание       под дугу, через гимн.трубу). А вот и ежик, здравствуй.
Еж: Здравствуйте, вы,наверное, за своими клубочками, ох и понравилось играть с ними моим ежатам.
Вед.: Да, ты их нам отдашь?
Еж: А вы поиграйте с моими ежатами, а я пока схожу за клубочками (точечный массаж ладошек,ладони мам сверху на ладошках малыша, помагают     выполнять движения)
Вед.: Колкий с головы до ножек-           (круговые движения ладонями)
Кто же это? Это ежик.
Познакомьтесь - это ежик,           (ладони вперед-назад)
Он знаток лесных дорожек.
Весь в иголках, осторожно,          (Сжать мячик ладонями, чтобы остались ямки от колючек)
Уколоться больно можно.

Ежик отдает последние клубочки (вед. благодарит его)
Вед.: Все клубочки собрали, теперь можно поиграть (игра с клубками: рассыпать по полу, малыши собирают мамам в корзинки, кто больше соберет).

Окончание: подвести итоги игры, похвалить и пригласить в гости в другой раз.
Дети с мамами под музыку выходят из зала.

Просмотров: 498
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Золотарева Ольга Владимировна. «Клубочки для бабушки»
  • Токарева Елена Владимировна. Праздник-развлечение в младшей группе 'Цветные клубочки'
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка. Конспект НОД в 1 младшей группе, образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Машины клубочки»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Лучева Ольга Владимировна. Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Меднова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД по ИЗО с нетрадиционными методами и развитию речи «Вот ежик – ни головы, ни ножек».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Каргина Алена Сергеевна. Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь